Мужчина вошел в бар, сел за столик и задумался, и бармен, желавший поговорить хоть с кем-нибудь, тут же подошел к нему. "Где же ваза?",- спросила мама, но Саша почему-то отвел глаза и промолчал. Мы шли неспеша, пиная камни, валяющиеся на пути, и нам некуда было спешить. Он выбежал на улицу в надежде догнать ее, а она стояла на остановке и ждала автобус, не желая ни с кем разговаривать. Всё вокруг было прекрасно: и цветы, и деревья, и камни, разложенные вокруг тропы, но Максим не испытывал никакой радости от пребывания в гостях.
Хотя шел дождь, мы пошли гулять, чтобы забыть о навалившихся проблемах. Валера, думая, что его простили, кинулся всех обнимать. Когда он выходил из метро, он сказал: "Увидимя позже", хотя так и не объявился и даже не позвонил. Думая о последствиях, я решил ни во что не ввязываться, так как в раз это обернулось не лучшим образом. Встретив на улице друга, я узнал, что памятник, который мы так давно искали, находится в нескольких сотнях километров от нашего города.
"Где же ваза?",- спросила мама, но Саша почему-то отвел глаза и промолчал.
Мы шли неспеша, пиная камни, валяющиеся на пути, и нам некуда было спешить.
Он выбежал на улицу в надежде догнать ее, а она стояла на остановке и ждала автобус, не желая ни с кем разговаривать.
Всё вокруг было прекрасно: и цветы, и деревья, и камни, разложенные вокруг тропы, но Максим не испытывал никакой радости от пребывания в гостях.
Хотя шел дождь, мы пошли гулять, чтобы забыть о навалившихся проблемах.
Валера, думая, что его простили, кинулся всех обнимать.
Когда он выходил из метро, он сказал: "Увидимя позже", хотя так и не объявился и даже не позвонил.
Думая о последствиях, я решил ни во что не ввязываться, так как в раз это обернулось не лучшим образом.
Встретив на улице друга, я узнал, что памятник, который мы так давно искали, находится в нескольких сотнях километров от нашего города.