Придумать аргументы по этому тексту и желательно из (1)трудное и запутанное дело — писательство. (2)писатель должен не наблюдать жизнь, а жить в жизни, наблюдая её не снаружи, а изнутри. (3)между тем обычная жизни писателя такова: удалась ему вещь, обратил на себя внимание — и бросает прежнюю работу, и становится профессионалом. (4)и вот человек садится писать не тогда, когда ему что-то нужно сказать, а тогда, когда нужно платить за квартиру, шить жене пальто. (5)и на глазах свежий росточек таланта желтеет, сохнет. (6)и нет уж писателя. (7)начинающий писатель, если он уважает свой талант и дорожит им, не должен «жить» . (8)чем угодно добывай средства к жизни, только не писательством. (9)придёт время, и то же писательство самотёком начнет кормить тебя произведениями, написанными раньше. (10)не говорю уж об этом, но писатель, становясь профессионалом, сам вырывает себя из жизни. (11)обычная теперь для него среда — товарищи писатели, заседания секций, ресторанчики, клуб писателей. (12)варка в собственном соку. (13)а потом куда-нибудь выезжает, ходит с блокнотом и «набирает материал». (14)нужно в жизни жить, работать — инженером, врачом, педагогом, рабочим. (15)— хорошо, а когда же тогда писать? — спросите вы. (16)— когда? (17)после работы. (18)в дни отдыха. (19)в месяц отпуска, — отвечу я. (20)— много ли тогда напишешь? (21)— и хорошо, что немного. (22)всё, что тогда напишется, будет полноценно, нужно. (23)а так, по совести сказать, взять почти у каждого писателя полное собрание его сочинений — много ли потеряет , если выбросить из неё три четверти написанного? (24)я замечал на себе в начале работы: каждый успех снижает требовательность к себе, с каждым успехом начинаешь писать «легко». (25)и как в это время бывает полезен жестокий щелчок — отказ редакции, суровая встреча (26)просите, товарищи, судьбу, чтоб она была к вам построже и позлее. (27)и тогда мы наверняка узнаем настоящего писателя. (по в. вересаеву*)
В романе известного современного французского писателя Бернара Вербера «Империя ангелов» показана нелегкость жизни творческих людей. Один из героев произведения, работающий писателем, вынужден переживать денежные трудности в связи с непониманием и сложность его творений.
А в качестве второго аргумента можешь написать о тяжести прочтения классических произведений, о том, что они зачастую бывают сложными для нашего восприятия, что в наше время у молодежи другие интересы, что не всегда удается прочесть заданное в школе произведение до конца.