В ночном небе блестят далекие, недостижимые звезды. ( чередоване корней блест - блист) Остров Мадагаскар расположен в Индийском океане. ( чередование корней лаг-лож) Великий художник сотворил произведение искусства. (чередование корней твор - твар) В окошке соседнего дома загорелся свет. ( гор-гар) Мать приучает детей застилать по утрам кровать (стел-стил) Ближе к ночи во всем домах задернуты шторы (дер - дир) Учителя спорят между собой о новых правилах русского языка. (спор - спар) Родители запирают сына дома за плохое поведение (пер - пир) Детей из школы забирает бабушка (бер-бир) Дизайнер измеряет размер своего нового проекта (мер - мир)
Р.п синего, осеннего, домашнего, древнего, прыгучего, субботнего
В.п синний, осенний, домашний, древний, прыгучий, субботний
Д.п синему, осеннему, домашнему, древнему, прыгучему, субботнему
Т.п синим, осенним, домашним, древним, прыгучим, субботним
П.п о синем, о осеннем, о домашнем, о древнем, о прыгучем, о соббонем
Р.п чёрного, классного,рассветного, резного, храброго
В.п чёрный, классный, рассветный, резной, храбрый
Д.п чёрному, классному, рассветному, резному, храброму
Т.п чёрным, классным, рассветным, резным, храбрым
П.п о чёрном, о классном, о рассветном, о резном, о храбром
Остров Мадагаскар расположен в Индийском океане. ( чередование корней лаг-лож)
Великий художник сотворил произведение искусства. (чередование корней твор - твар)
В окошке соседнего дома загорелся свет. ( гор-гар)
Мать приучает детей застилать по утрам кровать (стел-стил)
Ближе к ночи во всем домах задернуты шторы (дер - дир)
Учителя спорят между собой о новых правилах русского языка. (спор - спар)
Родители запирают сына дома за плохое поведение (пер - пир)
Детей из школы забирает бабушка (бер-бир)
Дизайнер измеряет размер своего нового проекта (мер - мир)