В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katelove8
katelove8
10.08.2021 02:20 •  Русский язык

Придумать и записать текст из 10 предложений с использованием средств выразительности в каждом на тему " Ноябрь уж наступил".

Показать ответ
Ответ:
Banannaa
Banannaa
28.02.2023 01:59

ММ правильно ?

10 Январь 2011 I.Роман «Евгений Онегин» как отражение обществен­ной жизни России 20-х годов XIXстолетия.

II.Энциклопедичностьромана.

 

1.Широта географии романа: две столицы, провинция,«панорамное» зрение в России в путешествии Онегина.

2.Различные слои русского общества: «цвет Петербур­га», «грибоедовская Москва», провинциальное дворянство.Имена известных в обществе людей. Жизнь простого народа (хоть и мельком). Обычаи, предрассудки.

3.Живые черты эпохи и важнейшие проблемы России 20-х годов XIXв.:

а)проявления крепостнического права;

б)экономические связи с Западом;

в)передовые идеи: английская политэкономия (Адам Смит), немецкая классическая философия(Кант), револю­ционные общественные идеи (Байрон, Руссо);

г)либеральные преобразования (Онегин в деревне);

д)возникновение тайных обществ (Xгл.);

е)вопросы воспитания, судьбы исторических поколений.

4.Культурная жизнь России:

а)русский театр XIXв.;

б)картина литературных течений;

в)шутливые выпады против адмирала Шишкова — борь­ба за русский язык. (Лучший аргумент — сам образцовый язык романа).

5.Открытие красоты русской национальной природы.

6.Изображение передовых людей своего времени внутри этой многоречивой пестроты: Онегина — Ленского — Татьяны - автора.

III.Роман — акт общественного сознания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Stultus
Stultus
16.01.2021 19:02

1. Вдруг среди шорохов И (с) всплесков послышались тревожащие своей необычностью звуки.

2. Было похоже, ЧТО (п) где-то совсем близко играла крошечная скрипка.

3. Звуки мелодии были так слабы, ЧТО (п) порывы ветра иногда обрывали, КАК (п) паутинку, эту тонкую ниточку загадочной трели.

4. Прислушавшись, я уловил закономерную связь между скрипачом И (с) ветром: стоило ветру немного утихнуть, КАК (п) скрипка переходила на более низкие ноты, звук становился густым, И (с) в нём отчётливо улавливался тембр.

5. КОГДА (п) же ветер усиливался, звуки забирались всё выше И (с) выше, они становились острыми, КАК (п) жало, скрипка плакала И (с) всхлипывала.

6. Наконец я установил, ЧТО (п) звуки исходили из засыпанной раковины на гребне песчаного холмика.

7. Я осторожно взял раковину, ЧТОБЫ (п) посмотреть повнимательнее, А (с) ничего особенного не нашел.

8. Я положил её на прежнее место И (с) приготовился слушать, НО (с) раковина-музыкант молчала.

9. Похоже, ЧТО (п) она рассердилась за то, ЧТО (п) её бесцеремонно потревожили, И (с) ожидала, ПОКА (п) я снова уйду.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота