В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
OМайгад
OМайгад
28.02.2020 14:09 •  Русский язык

Придумать какое нибудь шуточное объявление. полностью,а не тему) ну,можно и тему шуточного объявления:

Показать ответ
Ответ:
Матвей2048602
Матвей2048602
01.08.2022 14:57
Мои новогодние каникулы.

У нас начались зимние каникулы. Я очень рад, ведь каникулы - это весело. Можно играть, гулять, отдыхать от учебы. Правда, нам задали домашнюю на каникулы, но ничего. С ней я быстро справлюсь, у меня же появилось много свободного времени. Именно поэтому я буду много видеться с друзьями. Мы договорились вместе пойти на горку сегодня вечером. Надо будет не забыть взять ледянку. Мои родители купили мне новую, это был подарок. Кстати, о подарках. Я попросил у Деда Мороза новую книгу и развивающую игру, чтобы улучшить технику чтения, развить кругозор и словарный запас. Ведь образование - главное в жизни каждого человека. И я даже на каникулах не забываю об учебе. Я уже скучаю по учителям, но им тоже нужно отдохнуть.

Каникулы - это весело и интересно!

0,0(0 оценок)
Ответ:
fivmif
fivmif
08.03.2020 01:58

Познание. Истина и ее критерии.

Познание можно определить как процесс деятельности человека, основным содержанием которой является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом — получение нового знания об окружающем мире. Ученые выделяют следующие виды познания: обыденное, научное, философское, художественное, социальное. Ни один из этих видов познавательной деятельности не является изолированным от остальных, все они тесно взаимосвязаны.

В процессе познания всегда присутствуют две стороны: субъект познания и объект познания. В узком смысле под субъектом познания обычно подразумевают познающего человека, наделенного волей и сознанием, в широком — все общество. Объектом познания соответственно являются либо познаваемый предмет, либо — в широком смысле — весь окружающий мир в тех границах, в которых с ним взаимодействуют отдельные люди и общество в целом.

Существуют две ступени познавательной деятельности. На первой, которая называется чувственным (сенситивным) познанием (от нем. sensitw — воспринимаемый чувствами) , человек получает информацию о предметах и явлениях окружающего мира с органов чувств. Тремя основными формами чувственного познания являются:

а) ощущение, представляющее собой отражение отдельных свойств и качеств предметов окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств;

б) восприятие, в процессе которого у субъекта познания формируется целостный образ, отражающий непосредственно воздействующие на органы чувств предметы и их свойства;

в) представление — такая форма познания, при которой чувственное отражение (чувственный образ) предметов и явлений сохраняется в сознании, что позволяет воспроизводить его мысленно даже в том случае, если он отсутствует и не воздействует на органы чувств.

Второй ступенью познавательной деятельности является рациональное познание (от лат. ratio — разум) . На этом этапе, опираясь на данные, полученные в результате непосредственного взаимодействия человека с окружающим мирсм, с мышления осуществляется их упорядочение и предпринимается попытка постичь сущность познаваемых предметов и явлений.

Рациональное познание осуществляется в формах понятия, суждения и умозаключения.

Понятие представляет собой форму (вид) мысли, которая отражает общие и существенные признаки познаваемых предметов или явлений.

Суждение есть форма мысли, в которой устанавливается связь между отдельными понятиями и с этой связи утверждается или отрицается что-либо.

Умозаключением называется получение новых суждений на основе уже имеющихся с использования законов логического мышления.

Рациональное познание тесно связано с отображаемой действительностью, т. е. с чувственным познанием, которое служит для него основой. Однако, в отличие от чувственного познания, существующего в форме образов, результаты рационального познания закрепляются в форме знаков или в языке. Таким образом, человеческое мышление, опираясь на чувственный опыт, путем сравнения, уподобления, обобщения, абстрагирования преобразует чувственный образ, а результаты преобразования фиксирует в знаковой форме.

Сущностью процесса познания является получение как можно более объективного, полного и точного знания об окружающем мире. Различные философские школы по-разному отвечали на вопрос о возможности познания мира и получения истинного знания. Агностики считали, что получить достоверные знания невозможно, эмпирики — что это можно сделать только при ощущений, а рационалисты утверждали, что критерием истины является только разум.

В истории философии существовали различные определения понятия «истина» . Наиболее часто употребляемым является следующее: истина — это соответствие полученных знаний содержанию объекта познания. Характерной чертой истины является наличие в ней объек

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота