Мы увидели извилистую дорожку сада. (дорожку какую?)(В.п.). Собака осторожно взяла зубами большую кость.(кость какую?)(В.п). Девочка набрала корзину спелой земляники (земляники какой?)(Р.п.). Мы нашли на чердаке чёрную шкатулку.(шкатулку какую?)(В.п.). Медведь измазал мёдом мохнатую морду(морду какую?)(В.п.). Ребята собрались в дальнюю дорогу(в дорогу какую?)(В.п.). Дети отправились в берёзовую рощу(в рощу какую?)(В.п.). Легко дышится в зимнюю пору(в пору какую?)(В.п.). Дети увлеклись интересной игрой(игрой какой?)(Т.п.).
6)Друзей надо выручать из беды.
7)1.Оживший колючий шар / Забавный ёжик.
2. Ёж тащил к себе в коробку тёплые вещи.
3.Ёжик застрял в бабушкином валенке ёжика.
8)Почему потерянные тёплые вещи люди искали в ежиной
коробке?
9)В контексте указанного в задании предложения может быть
дано такое объяснение.
Пятиться – значит отступать, отодвигаться назад.
10)смешно
11)бабушка: баб-корень, ушк-суффикс, а-окончание
12)ёжик,лапки,шкаф. Шкаф- мужской род, 2 склонение, единственное число, именительный падеж.
13)носовой платок,мохнатую варежку. Мохнатую-единственное число, женский род
14)сопел, хрюкал, принялись хохотать
Мы увидели извилистую дорожку сада. (дорожку какую?)(В.п.). Собака осторожно взяла зубами большую кость.(кость какую?)(В.п). Девочка набрала корзину спелой земляники (земляники какой?)(Р.п.). Мы нашли на чердаке чёрную шкатулку.(шкатулку какую?)(В.п.). Медведь измазал мёдом мохнатую морду(морду какую?)(В.п.). Ребята собрались в дальнюю дорогу(в дорогу какую?)(В.п.). Дети отправились в берёзовую рощу(в рощу какую?)(В.п.). Легко дышится в зимнюю пору(в пору какую?)(В.п.). Дети увлеклись интересной игрой(игрой какой?)(Т.п.).
В.п. - винительный, Р.п. - родительный, Т.п. - творительный падеж