Как чудесна и прекрасна русская зима, колько радостей и таинст она готовит нам с каждым годом. Вот и этой зимой не обошлось без приключений. В эти выходные мы с моей семьёй ездили в лес. По дороге заехали в магазинчик, неподалёку от какого-то посёлка, там я познакомилась с деревенскими детишками, мы успели поиграть в прятки...И тут началось Я побежала куда-то далеко-далеко, пробежала мимо серого дома с красной крышей, потом свернула к маленькой часовне, увидела старый, заброшенный дом и решила спрятаться там. Сижу я, сижу, никто меня не ищет, ещё маленько посидела и вышла оттуда. Началась метель. Всё как будто затянуло белой простынёй. Куда я бежала тогда не помню. Но помню одно, что оказалась я в маленьком старом домике гшде никого не было, но вдруг выходит маленькая, хрупкая, худощавая бабушка, она была такая добрая. Она напоила меня горячим молоком и дала кусочек хлеба в тот момент я была и этому рада.
Как чудесна и прекрасна русская зима, колько радостей и таинст она готовит нам с каждым годом. Вот и этой зимой не обошлось без приключений.
В эти выходные мы с моей семьёй ездили в лес. По дороге заехали в магазинчик, неподалёку от какого-то посёлка, там я познакомилась с деревенскими детишками, мы успели поиграть в прятки...И тут началось Я побежала куда-то далеко-далеко, пробежала мимо серого дома с красной крышей, потом свернула к маленькой часовне, увидела старый, заброшенный дом и решила спрятаться там. Сижу я, сижу, никто меня не ищет, ещё маленько посидела и вышла оттуда. Началась метель. Всё как будто затянуло белой простынёй. Куда я бежала тогда не помню. Но помню одно, что оказалась я в маленьком старом домике гшде никого не было, но вдруг выходит маленькая, хрупкая, худощавая бабушка, она была такая добрая. Она напоила меня горячим молоком и дала кусочек хлеба в тот момент я была и этому рада.