Пришел Петрушка в школу, посмотреть чему там учат да как на уроках дети время проводят. Заявился он на урок рисования, да и стал озорничать. -Привет! - сказал Петрушка белокурой девочке за первой партой. Кого это ты рисуешь? -Маму! - ответила девочка. - По-моему ей не хватает усов, сейчас я тебе сказал Петрушка и дорисовал усы. Затем Петрушка подошел к мальчику за соседней партой и спросил, кого он рисует. -Моего любимого друга, собаку Рекс. У него такой нюх, что он может отыскать что угодно" - ответил мальчик. - "Нюх, говоришь, хороший. Это с таким-то коротким носом, по-моему ему не хватает хобота" - сказал Петрушка и нарисовал собаке хобот. -"Что это за ребята?" - спросила учительница. - "Он портит наши рисунки!" - ответили ребята. - "Я только хотел" - обиделся Петрушка. - "Прежде, чем другим, научись это делать сам" - сказала учительница. Теперь Петрушка тоже ходит на уроки и обучается всему новому. Он понял, чтобы чего-то достичь - нужно хорошо потрудиться. Нельзя не ценить чужой труд, поэтому детские рисунки он больше не портит.
-Привет! - сказал Петрушка белокурой девочке за первой партой. Кого это ты рисуешь?
-Маму! - ответила девочка.
- По-моему ей не хватает усов, сейчас я тебе сказал Петрушка и дорисовал усы.
Затем Петрушка подошел к мальчику за соседней партой и спросил, кого он рисует.
-Моего любимого друга, собаку Рекс. У него такой нюх, что он может отыскать что угодно" - ответил мальчик.
- "Нюх, говоришь, хороший. Это с таким-то коротким носом, по-моему ему не хватает хобота" - сказал Петрушка и нарисовал собаке хобот.
-"Что это за ребята?" - спросила учительница.
- "Он портит наши рисунки!" - ответили ребята.
- "Я только хотел" - обиделся Петрушка.
- "Прежде, чем другим, научись это делать сам" - сказала учительница.
Теперь Петрушка тоже ходит на уроки и обучается всему новому. Он понял, чтобы чего-то достичь - нужно хорошо потрудиться. Нельзя не ценить чужой труд, поэтому детские рисунки он больше не портит.