.(Придумать сказку! 1.сочините и запишите сказку. припомните особенности композиции сказки и её языка. о которых вы узнали, а также советы, данные в учебнике по для 5 класса 2.1)интересно ли начата сказка? 2)расказанна ли сказка
ярким, образным языком? есть ли в сказке типичные "сказочные" выражения? 3? выразительно ли рассказана сказка? есть ли в ней особый "сказочный" ритм, напевность? сумел ли расказчик передать их,"нарисовать характер
героев, события сказки? 4)удачно ли закончена сказка?).
ответ: что сделать, чтобы в нашем городе всегда царила чистота? чтобы вокруг не валялись окурки, фантики, пластиковые упаковки? и чтобы жители не дышали дымом и пылью?
я думаю, что для чистоты в городе и так много делается. например, улицы покрыты асфальтом, чтобы не было грязи. каждое утро на работу выходят дворники, метут улицы, дворы и аллеи паров. потом мусоровозы вывозят сор из каждого контейнера. представляете, что было бы, если бы всего этого не делали? город просто утонул бы в опавших листьях, бутылках, обертках, сломанных вещах, кухонных очистках и прочих отходах!
другое дело, что дворники стараются, а другие горожане добавляют им работы, бросают мусор где попало, мимо урн. а если каждый человек перестанет швырять на асфальт окурки, бросать на газоны пустые упаковки, «прятать» в кустах бутылки, то в городе станет чисто. как по волшебству! но так должен поступать каждый житель города. не надо кивать друг на друга или говорить: «а почему я! пусть сосед заботится о чистоте! ». нужно сделать своим личным правилом соблюдение чистоты не только у себя дома, но и в городе.
думаю, если каждый горожанин будет думать об экологии, то не будет в городе мусора. и улицы станут чистыми. а также удастся решить и другие проблемы экологии города. например, не станет дыма из заводских труб и выхлопов автомобилей, загрязняющих воздух в городе. или сточных вод от заводов и фабрик, которые отравляют городские реки так, что в них нельзя купаться горожанам. главное — не быть равнодушным и делать то, что в твоих силах.
ответ:
внутренний мир человека – это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик. на внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь. каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.
в тексте остромира есть пример, мои мысли. плюшевый медвежонок для рассказчика был не просто игрушкой, а талисманом, символом его детства. герой верил, что он защищает и оберегает его от беды. товарищи сначала посмеивались над рассказчиком, но потом поняли, что в его внутреннем мире с медвежонком связаны какие-то важные душевные переживания.
в подтверждение своих мыслей ещё один пример. у меня есть друг, который любит классическую музыку, любит читать книги. в классе часто не понимают его, считают странным, ведь он не интересуется спортом, не играет в компьютерные игры. но мне с ним интересно, потому что у него богатый внутренний мир. он часто мне понять поступки других людей, разобраться в себе. я дорожу дружбой с ним