Первые письма и посылки отправляли на Руси более тысячи лет назад. Тогда людей обязывали предоставлять княжескому гонцу лошадей и корм. Во время Золотой орды почта получила новый виток развития. Появились «ямы», но не на дорогах (в этом почта не виновата), а возле них. Ямой называли станцию, где гонец или княжеский слуга мог сменить лошадь. В свою очередь, человека, доставляющего посылки, именовали ямщиком, что в переводе с татарского (ям-чи) означало “проводник”. В XV‒XVI веках ямская служба стала популярной по всей России. Для быстрой доставки почты расстояние между станциями варьировалось от 35 до 110 километров. Древнюю службу доставки в то время лично контролировал московский царь. Только он имел право выдавать разрешение на пользование дорогами. В нем указывалось число лошадей и количество еды для ямщика. В это же время появился надзорный орган — Ямской приказ Объяснение:Держи
Первые письма и посылки отправляли на Руси более тысячи лет назад. Тогда людей обязывали предоставлять княжескому гонцу лошадей и корм.
Во время Золотой орды почта получила новый виток развития. Появились «ямы», но не на дорогах (в этом почта не виновата), а возле них. Ямой называли станцию, где гонец или княжеский слуга мог сменить лошадь. В свою очередь, человека, доставляющего посылки, именовали ямщиком, что в переводе с татарского (ям-чи) означало “проводник”.
В XV‒XVI веках ямская служба стала популярной по всей России. Для быстрой доставки почты расстояние между станциями варьировалось от 35 до 110 километров. Древнюю службу доставки в то время лично контролировал московский царь. Только он имел право выдавать разрешение на пользование дорогами. В нем указывалось число лошадей и количество еды для ямщика. В это же время появился надзорный орган — Ямской приказ.
Первые письма и посылки отправляли на Руси более тысячи лет назад. Тогда людей обязывали предоставлять княжескому гонцу лошадей и корм.
Во время Золотой орды почта получила новый виток развития. Появились «ямы», но не на дорогах (в этом почта не виновата), а возле них. Ямой называли станцию, где гонец или княжеский слуга мог сменить лошадь. В свою очередь, человека, доставляющего посылки, именовали ямщиком, что в переводе с татарского (ям-чи) означало “проводник”.
В XV‒XVI веках ямская служба стала популярной по всей России. Для быстрой доставки почты расстояние между станциями варьировалось от 35 до 110 километров. Древнюю службу доставки в то время лично контролировал московский царь. Только он имел право выдавать разрешение на пользование дорогами. В нем указывалось число лошадей и количество еды для ямщика. В это же время появился надзорный орган — Ямской приказ.
Объяснение: