Картина ивана ивановича шишкина «хвойный лес. солнечный день» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности. сочинение по картине «хвойный лес. солнечный день» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. картина шишкина развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения.перед написанием сочинения дети должны познакомиться с жизнью и творчеством ивана ивановича шишкина. внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения. при написании нужно научиться себя контролировать, что бы вымысел не противоречил действительности, которая изображена на картине «хвойный лес. солнечный день». от себя еще добавь что нибудь)
1. Падеж выделенных имён существительных:
покрылась (в чём?) в низинах (п.п.)
покрылась (чем?) мхом (т.п.)
виднеются (на чём?) на буграх (п.п.)
нагнёшь (что?) кустик (в.п.)
2. Однородные члены во втором и шестом предложениях:
2. Солнце поднялось= из-за верхушек соснового леса и осветило= болото. [однородные сказуемые]
6. Нагнёшь= кустик и срываешь= одну за другой спелую ягоду. [однородные сказуемые]
3. Глагол и его морфологические признаки:
5. На буграх виднеются заросли брусники и черники.
Виднеются (что делают?) - глагол. Н.ф.: виднеться. Постоянные признаки: 1 спряжение, несовершенный вид, непереходной. Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее время, 3 лицо, множественное число. Главный член предложения (сказуемое=).
4. Однокоренное слово:
ягоду [корень ЯГОД] - ягодка, ягодный.
5. Количество букв и звуков:
РАННЕЕ [ранэй’э]: 6 букв, 6 звуков.
УТРО [утра]: 4 буквы, 4 звука.