1. выпишите предложения , которые соответствуют схеме (подлежащие однородноесказуемое и однородноесказуемое ) 1)дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлойгорнице . 2)войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видитшёлковый шатёр. 3)вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицыпетушок спорхнул со спицы. 4)долго иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёлнаконец к кощееву дубу. 2. составьте схемы остальных предложений и поставьте знакиприпинания.я думаю, что этой схеме соответствуют 2 и 4 предложения) 1. 2, 42. а) знаки препинания1)дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлойгорнице .2)войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видитшёлковый шатёр.3)вдруг раздался лёгкий звон, и в глазах у всей столицыпетушок спорхнул со спицы.4)долго иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёлнаконец к кощееву дубу. б) схемы1. [ – =], и [ – =].3. [ – =], и [ – =].
Челове́чность — гуманизм, гуманность, человеческое отношение к окружающим. В общем смысле — система нравственных и социальных установок, предполагающая необходимость проявления сочувствия к людям, оказания не причинения страданий. Поскольку человек — социальное существо, то человечность - это требуемое поведение в социуме. В более узком смысле человечность — противоположность дегуманизации, скотству, звериной жестокости. Вместе с тем, человечность выражает особую форму развития живой природы, в которой выражается все самое лучшее, что накопилось в живом мире - стремление к самосохранению и размножению в сочетании со стремлением к равновесию и гармонии. Феномен человечности выходит за пределы жизни. Он апеллирует к соизмеримости с вечностью, а через неё получает божественное оправдание (теодицея человечности) . В жизненном и психологическом смысле человечность как качество и существенное свойство человека включает в себя: •альтруизм (доброту) ; •нравственность как совокупность жизненных правил поведения, реализующих альтруизм и подавляющих эгоизм; •волю, как душевную силу, реализующую альтруистическое и нравственное поведение в борьбе с собственным и чужим эгоизмом. Без каждой из этих составляющих — альтруизма, нравственности и силы воли человечность немыслима и существовать в действии, в действительности, — как реальная и действительная человечность не может. Милосердие - готовность из сострадания оказать тому, кто в ней нуждается. Милосердие, Милость (Мф. V, 7) — одна из важнейших христианских добродетелей, исполняемая посредством дел милости телесных и духовных. Различен милования образ и широка заповедь сия, — говорит св. Иоанн Златоуст. Дела милости телесной следующие: питать алчущих, напоить жаждущего, одеть нагого, или имеющего недостаток в приличной и необходимой одежде, посетить находящегося в темнице, посещать больных, странника принять в дом и успокоить, погребать умерших в убожестве. Духовные дела милости суть следующие: увещанием обратить грешника от заблуждения пути его (Иак. V, 20), неведущего научить истине и добру, подать ближнему добрый и благовременный совет в затруднении или непримечаемой им опасности, молиться за него Богу, утешить печального, не воздавать за зло, которое сделали нам другие, от сердца прощать обиды. Господь обещает милостивым то, что они помилованы будут, помилованы от вечного осуждения за грехи на Суде Божием.
•альтруизм (доброту) ;
•нравственность как совокупность жизненных правил поведения, реализующих альтруизм и подавляющих эгоизм;
•волю, как душевную силу, реализующую альтруистическое и нравственное поведение в борьбе с собственным и чужим эгоизмом.
Без каждой из этих составляющих — альтруизма, нравственности и силы воли человечность немыслима и существовать в действии, в действительности, — как реальная и действительная человечность не может.
Милосердие - готовность из сострадания оказать тому, кто в ней нуждается.
Милосердие, Милость (Мф. V, 7) — одна из важнейших христианских добродетелей, исполняемая посредством дел милости телесных и духовных. Различен милования образ и широка заповедь сия, — говорит св. Иоанн Златоуст. Дела милости телесной следующие: питать алчущих, напоить жаждущего, одеть нагого, или имеющего недостаток в приличной и необходимой одежде, посетить находящегося в темнице, посещать больных, странника принять в дом и успокоить, погребать умерших в убожестве. Духовные дела милости суть следующие: увещанием обратить грешника от заблуждения пути его (Иак. V, 20), неведущего научить истине и добру, подать ближнему добрый и благовременный совет в затруднении или непримечаемой им опасности, молиться за него Богу, утешить печального, не воздавать за зло, которое сделали нам другие, от сердца прощать обиды. Господь обещает милостивым то, что они помилованы будут, помилованы от вечного осуждения за грехи на Суде Божием.