Придумай и запиши продолжение притчи. При написании используй выразительнВ дом… одного мудреца любили собират(?)ся уче¬ные мужи. Часто в своих разг…ворах они обсуждали важные дела. Однажды стали они рассуждать, какая профессия самая важная. – У каждого есть нужда в образ…вани…, – г…ворил один мудрец. – Значит нет важней професси… учителя!
– Бл…годаря стр…ителям у нас есть дома и чудес(?)ные здания, – возразил второй.
– А как же обойтись без музыкантов, поэтов и ху¬дожников. Они делают нашу жизнь прекрас(?)ной! – воскликнул третий мудрец.
Во время этого спора в комнат… нах…дился м…л…¬дой повар мудреца, который сказал:
– О светлейшие! Вы ничего не ск…зали о профес¬сии повара.
Но хозяин велел ему (не)вмешиват(?)ся в разг…вор умных людей.
– Иди на кухню и займись делом! И помни, что тру… повара не так уж и важен.
Юноша молча покинул комнату.
В этот день хозяин сам готовил обе…, так как его м…л…дой повар куда-то исчез. Друзья мудреца оста¬лись недовольны его уг…щениями и быстро разо¬шлись по д…мам. Вскоре мудрец нанял другого по¬вара. Но тот готовил ужас(?)но, и в дом хозяина уже не приходили гости.
Придумай и запиши продолжение притчи. При написании используй выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, гиперболы и др.)
šäWãrAśęNàīKìMíWã⛓šHöūJôNâñÖ?✨böKùÿARiçHiñBįCChīńOoSûDàYO