Придумайте 2 предложения, в которых будут: а) два разных сочинительных и один подчинительный союз, причастный оборот; б) один разделительный союз, один причинный, деепричастный оборот
Однажды поздним вечером в пятницу по пустынным улицам я возвращался домой. Зима в том году выдалась на редкость суровая, многоснежная, с вьюгами и метелями. Про такую погоду говорят, что хозяин собаку во двор не выпускает.Вдруг я услышал какой-то неясный шум под ближайшим деревом. Я осторожно подошел к дереву и увидел картонную коробочку, а в ней маленького щенка! "Заботливые" хозяева даже постелили теплую тряпочку на дно коробки. Щенок был чистый, ухоженный, по всему видно, что домашний, и такой хорошенький, что я не мог не улыбнуться.Конечно, я взял это маленькое чудо с собой. Это был подарок для моей маленькой дочери. Сейчас Рексу почти три года. Вряд ли кто узнает в нем тот маленький пушистый комочек, которым он был две зимы назад. Это преданный и верный друг, и мы с дочерью благодарим судьбу за то, что она подарила нам такое счастье: быть нужными и чувствовать ответную любовь живого существа.
Передо мной лежит иллюстрация к картине Е.Широкова «Друзья». Главные персонажи в этой картине - мальчик и собака. Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить. Собака черного окраса, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин. Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она умеет вместе с ним. Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать. Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате. Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.
Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о
Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить.
Собака черного окраса, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин.
Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она умеет вместе с ним.
Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать.
Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая
В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате.
Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.