На уроке труда: Миша- "Эй Вова куда ты забрал мои клеши? " Вова- " Я их взял на время." Миша- "Ладно я буду дальше продолжать делать задание учителя." Вова- "А ты понял как пользоваться кусачками?" Миша-" Нет. Я тоже не могу понять." Маша- "Мальчики я знаю, могу " Маша- "Но только если убрать мои опилки." "Согласны?" -Спросила Маша. Мальчики немного подумали, но потом ответили что согласны. Маша- "Ну вот и хорошо!" Мальчики не долго убрали все Машины опилки и подошли к ней за ответом на их вопрос. Маша долго не соглашалась говорить им инструкцию. Но в скором времени они её вынудили. И даже попросили ножницы. Они снова принялись за работу. Весь класс был грязен от работы всех учеников, и только на столе лежали любимые, чистые тиски учителя. Вскоре в класс зашёл сам учитель. Он спросил учеников как продвигается их работа и сел на свой стул. Миша поднял руку. Учитель сразу это заметил и спросил его. Миша с Вовой попросили его им с плоскогубцами. Прозвенел звонок на перемену.
Миша- "Эй Вова куда ты забрал мои клеши? "
Вова- " Я их взял на время."
Миша- "Ладно я буду дальше продолжать делать задание учителя."
Вова- "А ты понял как пользоваться кусачками?"
Миша-" Нет. Я тоже не могу понять."
Маша- "Мальчики я знаю, могу "
Маша- "Но только если убрать мои опилки."
"Согласны?" -Спросила Маша.
Мальчики немного подумали, но потом ответили что согласны.
Маша- "Ну вот и хорошо!"
Мальчики не долго убрали все Машины опилки и подошли к ней за ответом на их вопрос.
Маша долго не соглашалась говорить им инструкцию.
Но в скором времени они её вынудили. И даже попросили ножницы.
Они снова принялись за работу.
Весь класс был грязен от работы всех учеников, и только на столе лежали любимые, чистые тиски учителя.
Вскоре в класс зашёл сам учитель.
Он спросил учеников как продвигается их работа и сел на свой стул.
Миша поднял руку. Учитель сразу это заметил и спросил его.
Миша с Вовой попросили его им с плоскогубцами.
Прозвенел звонок на перемену.