Придумайте и запишите диалог из 3-5 реплик с 3-мя существительными,3-мя прилагательными из упражнения(эти части речи я написала внизу),исходя из следующей ситуации : друзья(они учатся в разных классах)после школы вместе идут домой и делятся впечатлениями о том,что нового узнали (произошло)за день
"Цитрусовый,цыганка циферблат,цикорий,циновка цикл,аукцион,цилиндр,дисциплина,циклон,порция,рация, на репетиции,без операции, дезинфицировать, мультипликационный ,с улицы, афганцы,взять под уздцы"
Эссе
Сейчас обычный человек, и не важно молодой он, или человек в зрелом возрасте. Управляющий целым заводом, или обычный школьник, со средней успеваемостью, практически у каждого человека сейчас есть мобильный телефон. Люди по нему звонят, смотрят видео, слушают музыку, фотографируют и играют, в конце концов.
Очевидно, это очень удобный передачи информации, но правильно ли используют его, некоторые люди? Те же школьники, иногда забывают о внешнем мире, что конечно не может, не раздражать старшее поколение. Тут нельзя говорить точно, права первая или вторая сторона, ведь у всех опыт разный, как и поколение.
Давайте, не будем нагнетать, поговорим о одной стороне медали, или как можно ее назвать, лучшая сторона телефона для современного человека.
Люди очень много времени проводят, нет, не с семьёй, не с друзьями, не на работе, а за телефоном. Даже когда вы спите, он работает, может даже скачивает какую-то информацию для последующего использования. с телефона можно на огромном расстоянии слышать и даже видеть родные голоса и лица. Если вы находитесь в разъездах и редко видитесь с любимыми, телефон вам не забыть, не впасть в уныние и, самое главное, слышать дорогие вам голоса. С телефона можно запечатлеть красивейшие места, важные события, выступления любимой группы или актёра. Телефон важен в повседневной жизни.
Но ведь есть вторая сторона медали, о которой многие молодые юноши и девушки, вообще не заботятся. Именно, те самые минусы о которых тоже, стоит сказать.
Учителей волнует тот факт, что дети почти не владеют письменной литературной речью. Появился, так называемый, «слэнговый» стиль сообщений. А наши эксперты, советуют детям и подросткам ограничивать время пользования телефонами, поскольку их мозг и нервная система все еще находятся в процессе формирования, но это на самом деле, большинство врачей неврологов считают глупым, но не советую детям младше 6 лет, позволять пользоваться телефоном на регулярной основе.
Я изучила роль мобильного телефона в жизни современного человека. Он может быть не только полезной необходимой вещью, но и оказывать вредное воздействие на организм человека.
Электромагнитное поле
Электромагнитное поле - это особая форма материи, посредством которой осуществляется воздействие между электрическими заряженными частицами. Сегодня специалистами введено понятие «электромагнитного смога» - это фон от излучений, создаваемых многочисленными электроприборами. В него также «вливаются» внешние источники ЭМП - искусственные электрические поля и магнитное поле земли. Особенно разрушительно на организм человека воздействуют низкие частоты в пределах 5 - 35 Гц и сверхвысокие частоты в пределах 42-67 Ггц. При низких частотах особо опасна магнитная составляющая излучений.
В живом организме всегда есть электромагнитные поля, которые участвуют в регуляции его жизнедеятельности. Любые внешние электромагнитные воздействия будут так или иначе вмешиваться во внутренние естественные процессы, оказывать на них более или менее сильное влияние. При воздействии ЭМИ и ЭМП на живой организм возникают изменения, которые можно разделить на четыре группы. 1-я группа - дистрофические изменения в различных органах и тканях (возникает нарушение питания тканей и органов; белковая, жировая и углеводная дистрофия). 2-я группа - геморрагические проявления: повышенная кровоточивость, склонность к появлению кровоподтеков (синяков). 3-я группа - при многолетнем и постоянном воздействии ЭМП возможно опустошение кроветворных органов, проявляющееся нарушением кроветворения (малокровием), иммунной защиты. 4-я группа - инфекционные осложнения (т.к. происходит разрушение иммунной системы и создание благоприятных условий в организме для размножения, роста бактерий, вирусов, грибов, глистов, простейших).