мода - это то, с чем мы имеем дело каждый день. даже те, кто говорит, что их не волнует, что они носят, выбирают одежду каждое утро, и она говорит много о них, и о том как они себя чувствуют в этот день.
одна определенная вещь в мире моды - изменение. мы постоянно обстреливаемся новыми модными идеями из музыки, видео, книг и телевидения. фильмы также сильно влияют на то, что люди носят. ray-ban продала больше очков после фильма "люди в черном". иногда тенденция распространяется на весь мир. в 1950-х годах подростки во всем мире одевались как элвис пресли.
мода показательна. одежда показывает к какой группе людей вы принадлежите. в средней школе, есть группы : "готы, скейтеры, прэпс, биологи". стили показывают, кто ты, но они также стереотипы, и расстояние между группами. например, бизнесмен может смотреть на парня с зелеными волосами и многочисленным пирсингом, как на урода и аутсайдера. но для другого человека, такой парень- строгий конформист. он одевается определенным образом, чтобы донести идею восстания и разделения, но в рамках его группы такой вид - униформа. принятие или отказ от стиля - реакция на общество, в котором мы живем. мода - язык, который рассказывает человека, который его носит. "одежда создает бессловесное средство связи, которое мы все понимаем," - согласно кэтрин хэмнетт, ведущим британским дизайнером моды.
мода- это большой бизнес. больше людей принимают участие в покупке, продаже и производстве одежды, чем в любом другом бизнесе в мире. каждый день миллионы рабочих , шьют, клеят, красят и транспортируют одежду в магазины. реклама на автобусах, рекламные щиты и журналы нам идеи о том, что носить, сознательно или подсознательно. одежда может быть использована в качестве политического оружия. в девятнадцатом веке в законы запрещали людям носить одежду французского производства. в двадцатом веке революционеры использовали униформу для отмены классовых и расовых признаков.
Саттар бахлулзаде прошёл путь неустанного творческого поиска. он автор эпических панорамных пейзажей воспевающих природу родного края. картины саттара бахлулзаде - как стихи в них много настроения, они эмоциональны, поэтому воспринимаются на уровне чувств, а не разума, доходят до самого сердца. картины его как бы незаконченные, просмотр картин наводит на размышления. на первый взгляд погода пасмурная, ветреная, по небу плывут облака, деревья качаются. по обе стороны от дороги растут кустарники и деревья. дорога размытая. дорога уходит куда-то вдаль. по краям дороги растут невысокие растения сочно-розового цвета. деревья и растения растут на возвышенности. картина написана в тёплых тонах. впереди видны горы и дорога ведущая куда-то вдаль.
мода - это то, с чем мы имеем дело каждый день. даже те, кто говорит, что их не волнует, что они носят, выбирают одежду каждое утро, и она говорит много о них, и о том как они себя чувствуют в этот день.
одна определенная вещь в мире моды - изменение. мы постоянно обстреливаемся новыми модными идеями из музыки, видео, книг и телевидения. фильмы также сильно влияют на то, что люди носят. ray-ban продала больше очков после фильма "люди в черном". иногда тенденция распространяется на весь мир. в 1950-х годах подростки во всем мире одевались как элвис пресли.
мода показательна. одежда показывает к какой группе людей вы принадлежите. в средней школе, есть группы : "готы, скейтеры, прэпс, биологи". стили показывают, кто ты, но они также стереотипы, и расстояние между группами. например, бизнесмен может смотреть на парня с зелеными волосами и многочисленным пирсингом, как на урода и аутсайдера. но для другого человека, такой парень- строгий конформист. он одевается определенным образом, чтобы донести идею восстания и разделения, но в рамках его группы такой вид - униформа. принятие или отказ от стиля - реакция на общество, в котором мы живем. мода - язык, который рассказывает человека, который его носит. "одежда создает бессловесное средство связи, которое мы все понимаем," - согласно кэтрин хэмнетт, ведущим британским дизайнером моды.
мода- это большой бизнес. больше людей принимают участие в покупке, продаже и производстве одежды, чем в любом другом бизнесе в мире. каждый день миллионы рабочих , шьют, клеят, красят и транспортируют одежду в магазины. реклама на автобусах, рекламные щиты и журналы нам идеи о том, что носить, сознательно или подсознательно. одежда может быть использована в качестве политического оружия. в девятнадцатом веке в законы запрещали людям носить одежду французского производства. в двадцатом веке революционеры использовали униформу для отмены классовых и расовых признаков.