В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
illay0409
illay0409
20.05.2020 01:39 •  Русский язык

придумайте и запишите продолжение рассказа.

—пятый «ю», внимание! , возьмите ручки в ваши ручки и запишите тему сочинения. кто там тяжело вздыхает? успокойтесь, ! мы с вами уже давно ничего не сочиняли. кстати, кто мне назовёт синонимы к слову «сочинять»?
пятый «ю» оживился:
— выдумывать! фантазировать! заливать! вешать лапшу на уши!
— прекрасно! между прочим, вы не забыли, какой завтра день? правильно, суббота. а кроме того, первое апреля! самый подходящий день, чтобы выдумывать, заливать и как вы сказали, вешать лапшу… тема сочинения соответствующая: «моя невероятная встреча». все записали? вопросов нет? жду ваши шедевры в начале следующей недели. 

1. о каких ручках идёт речь во 2-м предложении текста?
2. подберите синонимы к слову шедевры.

Показать ответ
Ответ:
Ден4ик11111111
Ден4ик11111111
10.10.2020 12:03

ручки,шедевры.

Объяснение:

то во ,что ученики должны взять записные ручки.шедевры-необычные творенья

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота