придумайте и запишите продолжение рассказа.
—пятый «ю», внимание! , возьмите ручки в ваши ручки и запишите тему сочинения. кто там тяжело вздыхает? успокойтесь, ! мы с вами уже давно ничего не сочиняли. кстати, кто мне назовёт синонимы к слову «сочинять»?
пятый «ю» оживился:
— выдумывать! фантазировать! заливать! вешать лапшу на уши!
— прекрасно! между прочим, вы не забыли, какой завтра день? правильно, суббота. а кроме того, первое апреля! самый подходящий день, чтобы выдумывать, заливать и как вы сказали, вешать лапшу… тема сочинения соответствующая: «моя невероятная встреча». все записали? вопросов нет? жду ваши шедевры в начале следующей недели.
1. о каких ручках идёт речь во 2-м предложении текста?
2. подберите синонимы к слову шедевры.
ручки,шедевры.
Объяснение:
то во ,что ученики должны взять записные ручки.шедевры-необычные творенья