Придумайте и завершите рассказ на стр 21, используя слова не реальный-нереальный, обычный-необычный.Используйте однородные слова и подчеркните их как члены предложения. 5 класс
Передо мной картина т. н. яблонской «утро» . на ней изображено утро девочки. на переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. комната просторная, светлая и ухоженная. в центре картины девочка десяти лет. она делает зарядку. а потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. еще перед стоит кровать. она не заправлена и помята. по-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. вид у нее приличный, аккуратный. сама она чем-то , у нее напряженное лицо. девочка готовится идти в школу. в целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать долго. (предлагаем познакомиться с работой ученика 6 класса зайцева юры по картине т. н. яблонской "утро".)
А) в степи было тихо и светло. б) но не было на лицах их благородства, и нельзя было ему ждать пощады от них. в) полный диск луны, раньше кроваво-красный, бледнел, удаляясь от земли, бледнел и всё обильнее лил на степь голубоватую мглу. г) певуче плещут волны на песок, и я молчу, глядя в даль моря. д) блестело море, всё в ярком свете, и грозно волны о берег бились. е) высоко в горы вполз уж и лёг там в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море. ж) в лес летели одни только звуки, и фее было сладко слушать их.