Придумайте или подберите из художественной предложения по схемам. сформулируйте правила постановки знаков препинания. 1)"п",-а. 4)а: "п". 2)"п? "-а. 5)а: "п? " 3)"п! "-а. 6)а: "п! "
Может ето Подойди поближе,-сказал чей то голос из тумана. 2)Ты что тут делаешь?-спросил другой детский голос. 3)Гляди, плачет!-раздалось за кустами. 4)Фёдор смотрел на мелькание лопат и тихо сказал Акиму: Митинг не нужен. 5)Тихонько спросила Лена: Куда же подевался Мурзик? 6)С тревогой крикнула няня: Ты наказана!
1) "Как - бы я была царица" - говорит одна девица. 2) "Пойдешь ли ты сегодня к доске?"-спросила меня учительница. 3)«Остановись, беглец бесчестный! » – кричит Фарлафу неизвестный. 4)Отпустила и сказала: "Не кручинься, бог с тобой" 5)Приплыла к нему рыбка и спросила: "Чего тебе надобно, Старче?" 6)Алиса сказала мне : "Вернись,мы еще не дочитали эту книгу!"
Подойди поближе,-сказал чей то голос из тумана. 2)Ты что тут делаешь?-спросил другой детский голос. 3)Гляди, плачет!-раздалось за кустами. 4)Фёдор смотрел на мелькание лопат и тихо сказал Акиму: Митинг не нужен. 5)Тихонько спросила Лена: Куда же подевался Мурзик? 6)С тревогой крикнула няня: Ты наказана!
2) "Пойдешь ли ты сегодня к доске?"-спросила меня учительница.
3)«Остановись, беглец бесчестный! » – кричит Фарлафу неизвестный.
4)Отпустила и сказала: "Не кручинься, бог с тобой"
5)Приплыла к нему рыбка и спросила: "Чего тебе надобно, Старче?"
6)Алиса сказала мне : "Вернись,мы еще не дочитали эту книгу!"