В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Придумайте к поговоркам 2 ситуации в которых их можно использовать 1.лучше горькая правда, чем красивая ложь

2.больше науки - умнее руки

3.выше лба уши не растут

4.больше дела,меньше слов

5.выше головы не прыгнешь

6.меньше говори, больше услышишь

7.шире рта не зевнешь

8.лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

9.тише едешь, дальше будешь

Показать ответ
Ответ:
pauline2504
pauline2504
17.08.2022 03:48
Осень(сущ) стояла/гл./ тёплая/прил./и /союз/ сухая/прил./Ещё/союзное слово/и/союз/в/предлог/октябре/сущ/пригревало/гл./ так/с.с./,что/с.с./можно/нареч./было/нареч./ходить/гл./в/предл./рубашке/сущ./,дожди/сущ./выпадали/гл./редко/нареч./и/союз/казались/гл./случайными /прил./,ненароком/нареч./занесёнными/прил./ откуда-то/нареч.,союзн. сл./из /предл./непогодья/сущ./слабым/прил./попутным/прил./ветерком/сущ./.Небо/сущ./синело/гл./совсем /нареч./по-летнему/предл.,нареч./ но /союз/стало нареч./словно/союз/бы союз/уже/нареч./,и/союз/солнце/сущ./заходило/гл./рано/нареч./.Над/предлог/холмами/сущ./в/предлог/чистые/прил./часы/сущ./курился/гл./воздух/сущ./,разнося/нареч./горьковатый/прил./,дурманящий/прил./запах/сущ./сухой/прил./полыни/сущ./,ясно/нареч./звучали/гл./дальние/прил./голоса/сущ./,кричали/гл./отлетающие/прил./птицы/сущ./.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VIDJER
VIDJER
19.03.2021 08:56

ответ:

возможно .

стилистика произведения близка к

высокой культуре языка.

это смелая песнь лирической души, оформленная в

четырехстопный амфибрахий.

стопа трехсложная, с ударением на втором слоге.

подобно торжественной оде читается.

стихотворение состоит из шести строф-восьиистиший,

уместный, возвышенный пафос с изобилием красноречивых

эпитетов производит нужное впечатление.

с восклицательных отрывков передается читателю сила

патриотических чувств автора.

стремительный стиховой темп

выразительные поэтические средства, которыми пользуется поэт,

необычайно разнообразны.

яркие сравнения, красочные эпитеты,

смелые метафоры; предметы юношеских дней;

сердца первые порывы; голос лиры вдохновенной;

дедов времена; красноречивые места

необычное сочетание эпитетов с определяемым словом,

яркие, красочные, точные эпитеты, стихам особенную

эмоциональность: полуночная природа; пышные брега; радостные воды;

прибережной дубравы

стилистически-контрастные фигуры: "волшебница-мечта мне оживляет

и рисует "(олицетворение)

сравнение-"всё мило мне, как жар стихов,

как жажда пламенная славы,

как шум прибережной дубравы

и разыгравшихся валов!

и сердца первые порывы; "

" " как наших дедов времена,

и величава и грозна

и благодатна, как свобода"

анафора-краса полуночной природы,

любовь очей, моя страна!

россия для поэта является личным символом свободы.

в стихотворение вплетаются былинные мотивы древних славян –

"дедов времена".

боевая сила и мощь духа народа служат для автора лучшим вдохновением.

в последнем десятистишии автор несколько отклоняется от народной темы.

лилета и поцелуи, рассвет молодости занимают его мысли.

с необычным именем лилета – безликий образ женщины в лирических произведениях.

влюбленное, полное жизни сердце языкова с упоением принимает дары жизни.

нет тоски в его строках, только "красноречивые места" любимых краев.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота