Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов. запишите получившиеся у вас предложения. • какие глаголы, обозначающие речь, вы использовали (свои или те, которые даны в рамке)? • какие слова, поясняющие глаголы речи, вы ввели? 1. словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести.4 (в. шефнер) 2. слово отражает мысль: непонятна мысль — непонятно и слово. (в. белинский) 3. слово сбл..жает людей, и потому надо ст..раться говорить так, чтобы все могли3 пон..мать тебя и чтобы всё, что ты говоришь, была правда. (л. толстой) 4. что прочувствует и поймёт человек, то он выр..зит; слов (не)достаёт у людей только тогда, когда они выр..жают то, что сами не понимают хорошенько. (в. белинский) 5. простое слово «» можно сказать ехидно, отрывисто, пр..ветливо, сухо, мрачно, ласково, равнодушно, заискивающе, высокомерно. это простое слово можно произнести на тысячу разных ладов. (и. андроников)
2. "Слово отражает мысль: непонятна мысль — непонятно и слово," - так утверждал В. Белинский.
3. "Слово сближает людей, и потому надо стараться говорить так, чтобы все могли понимать тебя и чтобы всё, что ты говоришь, была правда," - считал Л. Толстой.
4. В. Белинский говорил: "Что прочувствует и поймёт человек, то он выразит; слов ( не достаёт у людей только тогда, когда они выражают то, что сами не понимают хорошенько."
5. "Простое слово «здравствуйте» можно сказать ехидно, отрывисто, приветливо, сухо, мрачно, ласково, равнодушно, заискивающе, высокомерно. Это простое слово можно произнести на тысячу разных ладов," - говорил И. Андроников.