для того, чтобы разобраться, к какой части речи относятся слова «тройка», «пятерка», «двойник», нужно вспомнить, на какой вопрос они отвечают. если речь идет о числах, значит, задаем вопрос «сколько? » и отвечаем: «тройка», «пятерка», «двойник» .если бы эти слова были числительными, то они бы отвечали на заданный вопрос, но писались бы по-другому: «сколько? » - «трое, пятеро» или «три, пять». слово «двойник» сюда не подходит.
задаем вопросы неодушевленного имени существительного «что? », отвечаем «пятерка, тройка». значение слова «двойник» уточняем в словаре и узнаем, что это «человек неотличимый, или похож на другого внешне или внутренне». значит, это одушевленное существительное и оно отвечает на вопрос «кто? ».
если эти слова отвечают на вопросы имени существительного, значит, у них есть другие признаки этой части речи. мы знаем, что существительные склоняются по числам и падежам.
просклоняем:
• по числам: единственное число – «пятерка, тройка, двойник», а множественное число – «тройки, пятерки, двойники».
• по падежам:
и.п. тройка, пятерка, двойник
р.п. тройки, пятерки, двойника
д.п. тройке, пятерке, двойнику
в.п. тройки, пятерки, двойника
т.п. тройкой, пятеркой, двойником
п.п. о тройке, о пятерке, о двойнике.
• окончание – а в словах «тройка, пятерка» указывает на 1 склонение женского рода, а нулевое окончание в слове «двойник» на 2 склонение мужского рода.
значит можно уверенно сказать , что слова «пятерка», «тройка», «двойник» относятся к имени существительному, потому что числительные обозначают количество предметов или число, не имеют рода и по числам не изменяются. к тому же, все числительные можно написать цифрами, а слова «пятерка», «тройка, «двойник» не пишутся в предложении цифрами – только словами. числительными же являются слова «пять», «три», а слово «двойник» - однокоренное с числительным «двойник"
триумфальная арка, которую мы видим на фотографии, находится в москве на кутузовском проспекте. данное грандиозное сооружение было возведено в честь события - победы воинов в войне 1812 года.
изначально арка была построена 1814 году из дерева, но на протяжении своего существования изменялась несколько раз. деревянная арка, построенная в честь воинов вернувшихся с победой из западной европы, простояло всего 12 лет. после чего ее начали реконструировать в каменную, и придавать ей вид той арки, которую мы видим сейчас.
архитекторы при строительстве триумфальной арки соблюдали старые традиции, по которым основной фасад триумфальных ворот всегда ставился к ведущей дороге, идущей к городу. также и арка была обращена лицевой стороной к главному въезду города.
проектировать арку поручили известному архитектору осипу ивановичу бови. первая закладка арки состоялась в 1829 году 17 августа. в основу памятника была заложена бронзовая доска с надписью:
главной задумкой памятника оказалась арка, которую окружают шесть пар чугунных колон 12 метровой высоты расположенных симметрично по отношению друг к другу. между колонами расположены статуи воинов, вооруженные копьями и щитами, с плащами. сами воины показывают нам всем видом, что они находятся на страже памятника. лица их выразительны и суровы. над воинами находятся горельефы. на рисунке "изгнание французов" на фоне кремлевской стены изображен рукопашный бой. воин на переднем плане в его левой руке круглый щит с изображением герба россии, в правой руке возвышается меч над проигравшим битву врагом. сама фигура убитого вражеского воина выполнена не менее выразительно.
другая рельефная картина "освобожденная москва" выполнена в умеренном виде. на горельефе изображена девушка, которая одной рукой опирается на щит с изображением св. георгия победоносца. а другую руку она протянула александру i императору земель . девица представлена нам как красавица, олицетворяющая великую москву. данные фигуры окружены изображениями минервы, геракла, старца, юноши и женщины. внутри арки на потолочной ее части парят фигуры слав, как бы кричащих о победе. на карнизе изображены гербы районов земель, которые приняли непосредственное участие в битве за россию. выше карнизов расположились статуи победы. в руках они держат венки и скипетры, а у ног сложены трофеи, добытые в войне. как корона над аркой возвышается колесница славы. запряжка из шести бодрых скакунов везут колесницу с гордой крылатой богиней победы. в поднятой правой руке богиня держит лавровый венок, которым венчаю победителей. взгляд богини устремлен на запад к въезжающим людям в столицу.
триумфальная арка это величайший символ московского духа, пронизанный торжеством победы народа. она была создана нашими предками, дабы напомнить о великих подвигах и победах над внешними агрессорами страны. народ должен с торжеством вспоминать о великой победе 12 года. и триумфальная арка это лучшее подтверждение тех величайших событий.
для того, чтобы разобраться, к какой части речи относятся слова «тройка», «пятерка», «двойник», нужно вспомнить, на какой вопрос они отвечают. если речь идет о числах, значит, задаем вопрос «сколько? » и отвечаем: «тройка», «пятерка», «двойник» .если бы эти слова были числительными, то они бы отвечали на заданный вопрос, но писались бы по-другому: «сколько? » - «трое, пятеро» или «три, пять». слово «двойник» сюда не подходит.
задаем вопросы неодушевленного имени существительного «что? », отвечаем «пятерка, тройка». значение слова «двойник» уточняем в словаре и узнаем, что это «человек неотличимый, или похож на другого внешне или внутренне». значит, это одушевленное существительное и оно отвечает на вопрос «кто? ».
если эти слова отвечают на вопросы имени существительного, значит, у них есть другие признаки этой части речи. мы знаем, что существительные склоняются по числам и падежам.
просклоняем:
• по числам: единственное число – «пятерка, тройка, двойник», а множественное число – «тройки, пятерки, двойники».
• по падежам:
и.п. тройка, пятерка, двойник
р.п. тройки, пятерки, двойника
д.п. тройке, пятерке, двойнику
в.п. тройки, пятерки, двойника
т.п. тройкой, пятеркой, двойником
п.п. о тройке, о пятерке, о двойнике.
• окончание – а в словах «тройка, пятерка» указывает на 1 склонение женского рода, а нулевое окончание в слове «двойник» на 2 склонение мужского рода.
значит можно уверенно сказать , что слова «пятерка», «тройка», «двойник» относятся к имени существительному, потому что числительные обозначают количество предметов или число, не имеют рода и по числам не изменяются. к тому же, все числительные можно написать цифрами, а слова «пятерка», «тройка, «двойник» не пишутся в предложении цифрами – только словами. числительными же являются слова «пять», «три», а слово «двойник» - однокоренное с числительным «двойник"сочинение "триумфальная арка"
триумфальная арка, которую мы видим на фотографии, находится в москве на кутузовском проспекте. данное грандиозное сооружение было возведено в честь события - победы воинов в войне 1812 года.
изначально арка была построена 1814 году из дерева, но на протяжении своего существования изменялась несколько раз. деревянная арка, построенная в честь воинов вернувшихся с победой из западной европы, простояло всего 12 лет. после чего ее начали реконструировать в каменную, и придавать ей вид той арки, которую мы видим сейчас.
архитекторы при строительстве триумфальной арки соблюдали старые традиции, по которым основной фасад триумфальных ворот всегда ставился к ведущей дороге, идущей к городу. также и арка была обращена лицевой стороной к главному въезду города.
проектировать арку поручили известному архитектору осипу ивановичу бови. первая закладка арки состоялась в 1829 году 17 августа. в основу памятника была заложена бронзовая доска с надписью:
главной задумкой памятника оказалась арка, которую окружают шесть пар чугунных колон 12 метровой высоты расположенных симметрично по отношению друг к другу. между колонами расположены статуи воинов, вооруженные копьями и щитами, с плащами. сами воины показывают нам всем видом, что они находятся на страже памятника. лица их выразительны и суровы. над воинами находятся горельефы. на рисунке "изгнание французов" на фоне кремлевской стены изображен рукопашный бой. воин на переднем плане в его левой руке круглый щит с изображением герба россии, в правой руке возвышается меч над проигравшим битву врагом. сама фигура убитого вражеского воина выполнена не менее выразительно.
другая рельефная картина "освобожденная москва" выполнена в умеренном виде. на горельефе изображена девушка, которая одной рукой опирается на щит с изображением св. георгия победоносца. а другую руку она протянула александру i императору земель . девица представлена нам как красавица, олицетворяющая великую москву. данные фигуры окружены изображениями минервы, геракла, старца, юноши и женщины. внутри арки на потолочной ее части парят фигуры слав, как бы кричащих о победе. на карнизе изображены гербы районов земель, которые приняли непосредственное участие в битве за россию. выше карнизов расположились статуи победы. в руках они держат венки и скипетры, а у ног сложены трофеи, добытые в войне. как корона над аркой возвышается колесница славы. запряжка из шести бодрых скакунов везут колесницу с гордой крылатой богиней победы. в поднятой правой руке богиня держит лавровый венок, которым венчаю победителей. взгляд богини устремлен на запад к въезжающим людям в столицу.
триумфальная арка это величайший символ московского духа, пронизанный торжеством победы народа. она была создана нашими предками, дабы напомнить о великих подвигах и победах над внешними агрессорами страны. народ должен с торжеством вспоминать о великой победе 12 года. и триумфальная арка это лучшее подтверждение тех величайших событий.