В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zima21zima
zima21zima
06.03.2021 17:42 •  Русский язык

Придумайте практические с частицей 7 класс

Показать ответ
Ответ:
Экфолорд
Экфолорд
02.10.2020 13:26
Русский язык 7 класс «Частица» Тема: Модальные частицы. Вопросительные, восклицательные, указательные частицы. Цель: расширить понятие о частице как о служебной части речи через ознакомление с вопросительными, восклицательными, указательными смысловыми частицами. Задачи: Образовательные: обеспечить в ходе урока усвоение основных понятий: модальные частицы со значением вопроса, восклицания, указания; показать богатство оттенков значений модальных частиц; продолжить формирование навыков самоконтроля, работы со словарной статьей. Воспитательные: содействовать эстетическому воспитанию школьников; совершенствовать культуру труда на уроке. Развивающие: содействовать развитию слухового внимания, творческих умению анализировать, сравнивать, обобщать, делать логические выводы. Оборудование: Учебник русского языка 7кл. Баранов М.Т., Григорян Л.Т. и др., аудиозапись, ТСО, словарь Ожегова, журнал «Домино», фотография с выставки, сигнальные карточки, индивидуальные карточки, задания для практического исследования, матрицы для выполнения графического диктанта, рефлексивные карточки. Тип урока: урок изучения нового материала Ход урока: Организационный этап взаимное приветствие учителя и учащихся, сообщение о присутствующих гостях, проверка подготовленности учащихся к уроку, рефлексия. Этап разносторонней проверки знаний и умений Выборочная проверка домашнего задания; Работа по индивидуальным карточкам; Фронтальная беседа; Словарный диктант Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Работа над новым словарным словом предварительно (проговаривание, нахождение лексического значения в словаре Ожегова, подбор однокоренных слов) Работа с предложением, взятым из интервью Ксении Васильевой с новокузнецким художником К. Двериным (журнал «Домино», фотографии с выставки) Предваряя выставку, даете ли вы пояснение своим картинам?4 Назовите служебную часть речи, которая есть в этом предложении. К какому разряду относится эта частица? Какой смысловой оттенок придает она всему предложению? Этап усвоения новых знаний Работа с предложенным текстом (повторить ранее изученные сведения о диалоге, вставить подходящие по смыслу частицы, ответить на вопросы: какие чувства выражены при этих частиц? Какие частицы выражают вопрос, восклицание, указание? ответы на предложенные вопросы найти в рамочках параграфа №64) Работа со схемой (зафиксировать в схеме найденные ответы на вопросы, проговорить ее соседу) Этап закрепления нового материала Первичное закрепление (дидактическо-динамическая пауза) проговариваю фразу, в которой есть изучаемая частица, при этом ученики, сидящие на первом варианте встают в том случае, если слышат фразу с вопросительной частицей, на втором – с восклицательной, на третьем – с указательной: Неужели не придешь? Вот мой дом. Что за фильм! А вот речка! Разве это ты сделал? Как здорово! Комментированное письмо у доски (запиши предложение, укажи разряд частицы) Вон даль голубая видна. Разве можно забыть этих русских мальчишек? Как воздух чист! Конструирование предложений Сделайте предложения более выразительными, используя: вопросительные частицы 1р. Сегодня среда? 2р. Вы купили билет? 3р. Мы успеем на концерт? восклицательные частицы девочки: Хороши мальчишки в нашем классе! мальчики: Прекрасны девочки весной! указательные частицы все: Моя родная школа. Устная работа с текстом прочти текст «Три товарища», ответь на вопросы: чем отличаются эти предложения, какой частью речи в каждом из них является слово как? Работа с иллюстрацией (рассмотри иллюстрацию, составь одно – два предложения, используя изученные частицы) Этап проверки понимания учащимися нового материала Графический диктант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 вопрос. воскл. указан. Вот север, тучи нагоняя, дохнул, завыл… Как не любить воспоминания о детстве! Что за спектакль был сегодня! Неужели и жизнь отшумела, отшумела, как платье твое? Не правда ли, что Париж – столица Франции? Посмотри: вон, вон играет, дует, плюет на меня… Как хороши весной в лесу цветочки! Разве можно вести себя так? Вот он кричит: поди сюда! Вот и закончился диктант. Проверка диктанта Итоги урока Рефлексия Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж выполнения Дополни схему примерами из параграфа №64 Составь текст на свободную тему с использованием изученных частиц.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота