Придумайте предложения или рассказ , используя слова : а) совсем, со всем; вначале, в начале; вдали, в дали ; вглубь , в глубь ; наверх , наверх; б) чуть-чуть,как-никак, мало-, кое-как. какие из перечисленных слов наречия? вспомните и расскажите о слитном , дефисном и раздельном написании наречий , об образовании степеней сравнения и правописании суффиксов.
Предложения 2;4 - сложные.
2)В каждом простом предложении 1 грамматическая основа, всего в тексте 2 грамматические основы в простых предложениях.
В сложном предложении номер 2 всего 2 грамматические основы, в сложном предложении номер 4 всего 3 грамматические основы.
В предложении номер 2 всего 2 части.
В предложении номер 4 всего 3 части.
Разбор:
1) Грамматическая основа: ребята(подлежащее) уходил (сказуемое)
2) Первая Грамматическая основа: Костер(подлежащее) прогорел(сказуемое)
Вторая Грамматическая основа: головешки(пожлежащее) стреляли(сказуемое) и рассыпались(сказуемое)
3) Грамматическая основа: висел(сказуемое) месяц(подлежащее)
4)Первая Грамматическая основа: месяц(подлежащее) начал расплываться(сказуемое)
Вторая Грамматическая основа: Володя(подлежащее) почувствовал(сказуемое)
Третья Грамматическая основа: ресницы(подлежащее) слипаются (сказуемое)
Вот что у меня получилось.
1. Знания, которые выработаны трудом людей, накоплены наукой, всё растут, становятся глубже, шире, острей и служат опорой для дальнейшего, бесконечного развития наших познавательных и творческих сил. (М.Г.)
2. Знание и только знание делает человека свободным и великим. (Д. И. Писарев.)
3. Все мысли, которые имеют большие последствия, всегда просты. (Л. Т.)
4. Знания — единственная власть, которую можно приобрести, если не обладаешь ею. Власть есть сила, а сила есть всё. (Рахэль.)
5. Наука — обмен неведения, где одно незнание сменяется другим. (Д. Байрон.)
6. Наше знание, накопленная мысль и опыт бесчисленных умов. (Р. Эмерсон,)
7. Задачей науки должно быть познание того, что должно быть, а не того что есть. (Л. Т.)
Объяснение: