Замени одним словом, чтобы получились сложные существительные: падает снег, выжимать сок, качать воду, сам сваливает, колет лед, морит мух, варить кофе, вертится и летит. 2. Какому падежу принадлежат предлоги: за, над, под, перед, с? 3. Какие гласные пропущены: ув.дать без влаги, ув.дать издалека? 4. Определи часть речи слова «сильный»: Сильный спешит на слабому. У ребенка сильный кашель. 5. Как будут звучать слова, если их поставить в Р. п. множественного числа: носки, блюдца, яблони, ботинки, плечи, помидоры? 6. Поставь нужные окончания: лечебн.. шампунь; красив.. тюль; желт.. эмаль, асфальтированн.. шоссе. 7. Есть ли в русском языке приставка «з»? 8. Найди слова, в которых должна быть непроизносимая согласная: доблес.ный, воскрес.ная, ужас.ный, свис.нул, трос.ник, лес.ница, ус.ные, хрус.нуть. 9. Является ли местоимение частью речи?
Если речь идет о синтаксическом средстве,то это или парцелляция,или ряды однородных членов.Остальное относится к лексическим средствам. Парцелляция-это намеренное деление предложения на отрезки.Например:Пойду в гости. К другу. Не вижу здесь такого приема.А вот однородные члены есть в каждом предложении.В 12 предложении это 2 причастных оборота-определения "..составляющие интеллектуальную пищу для лучших умов России,пестущие высокие идеалы в ИСКУССТВЕ,НАУКЕ,ПРОСВЕЩЕНИИ".(В их составе также есть очп-выделены капсом).В 14 предложении-однородные дополнения .."почувствовать РАЗНИЦУ...СТЕПЕНЬ ПАДЕНИЯ",в 16-"гордых и высоких","адекватный и ... оригинальный ответ".
Парцелляция-это намеренное деление предложения на отрезки.Например:Пойду в гости. К другу.
Не вижу здесь такого приема.А вот однородные члены есть в каждом предложении.В 12 предложении это 2 причастных оборота-определения "..составляющие интеллектуальную пищу для лучших умов России,пестущие высокие идеалы в ИСКУССТВЕ,НАУКЕ,ПРОСВЕЩЕНИИ".(В их составе также есть очп-выделены капсом).В 14 предложении-однородные дополнения .."почувствовать РАЗНИЦУ...СТЕПЕНЬ ПАДЕНИЯ",в 16-"гордых и высоких","адекватный и ... оригинальный ответ".