Придумайте предложения со словарным словом по следующим схемам:
[ Обращение ! ] . А: “П!”
Записать слова, распределяя их по четырем колонкам в зависимости от образования, вставить пропущенные буквы.
Соавтор, вел...с...педист, сварщик, нагр...ватель, под...конник, медвеж...нок, мотоц...клист, подстаканник, лун...ход, кирпич...к, пригород.
А-4 - 3) иММунитет (это словарное слово с удвоенными согласными)
А-5 - 3) прИбредать (приставка ПРИ имеет значение приближения);
5) болотИще (правописание суффикса ИЩ, суффикса ЕЩ в русском языке нет);
6) прИручить зверя (приставка ПРИ имеет значение совершения действия в полной мере, до конца)
А-6 - 1) с излишнИм пафосом (окончание ИМ проверяется по вопросу: с пафосом КАКИМ? - излишнИМ), к потерпевшИм крушение кораблям (окончание ИМ проверяется по вопросу: к кораблям КАКИМ? - потерпевшИМ)
2) в сложной ситуациИ, найти цветок в гербариИ (окончание И пишется в П.п. у сущ-ных, заканчивающихся на -ИЯ, -ИЙ)
5) о приятном впечатлениИ (окончание И пишется в П.п. у сущ-ных, заканчивающихся на -ИЕ), быть замеченным в корыстИ (окончание И пишется в П.п. у сущ-ных 3 скл.)
а-ть — плавать, бросать, думать, рисовать;
о-ть — прополоть, смолоть, заколоть, пороть;
у (ну) -ть — тонуть, сохнуть, перепрыгнуть, капнуть;
е-ть — осмелеть, зачерстветь, опротиветь, выздороветь,
я-ть — веять, залаять, маяться, учуять.
Чтобы определить глагол второго спряжения, поставим его в начальную форму и посмотрим, есть ли суффикс -и- перед окончанием -ть, например:
строю — строить
сохраним — сохранить
отправите — отправить.