Придумайте продолжение рассказа.
Впервые нового воспитателя увидели в столовой, когда все население интерната ужинало. Было шумно. Петька Малышев опустил Тане Сухумской за шиворот здоровенного черного жука, которого нашел в поленнице, куда ходил за дровами для кухни. Таня, визжа, соскочила с лавки и убежала. Петька чувствовал себя героем.
Внезапно дверь открылась и вошел новый воспитатель.
- Здравствуйте, дети, - сказал он. – Меня зовут Вениамин Витальевич. Я буду с вами работать.
- И долго? – с кто-то.
Все одобрительно засмеялись.
- Долго. Мне здесь нравится.
Воспитатель улыбнулся. И тут увидел куски разбросанного хлеба. Побледнев, он присел на корточки и начал собирать хлеб. В столовой воцарилась тишина. А он положил хлеб на стол и … вышел.
… Стало известно, что семья Вениамина Витальевича погибла от голода в блокадном Ленинграде. «Так вот почему он тогда куски собирал», - пришло Петьке в голову.
Но однажды произошел вот какой случай. ( Придумайте продолжение.)
Возможная концовка.
- Ты прав, - сказал ему воспитатель, - но рукам воли давать все равно не надо.
молодёжь будущей страны.
казахстан красивая страна.
и продолжение этой страны,будет зависеть от нас.
сейчас всё на плечах у наших родителей,президента,за всем следят они,пока мы не выростим и не создадим много новых и удевительных открытий.они на нас надеяться.всё будет зависеть от нас.так как все мы будем врачами,полицейскими,акимами,пекарями,поварами.мы будем лечить своих родителей или чьих-то родителей.многие станут архитекторами,создадут что-то новое для страны,молодёжь должна прославить свою страну.чтобы все нами гордились,наши родители и дети.президент особенно ждёт от нас многое.потому что он многое даёт нам,хоть и не так много.все хотят жить ,как в сказке.поэтому мы должны это сделать,мы должны продвинуть страну вперёд, тем людям которые в нашей , бедным,чтобы все были довольны,что живут в этой стране.мы должны в будущем дать стране то,что нам недавала многое,чтобы гордиться собой и чтоб небыло никаких бед.сейчас в казахстане многие животные живут на улице и их просто обстреливают,но надо это исправить,создать по больше приютов для них.многие люди заболевают от загрязненого воздуха,надо поставить фильтры для очищение воздуха и хорошо лечить людей и им.и есть много маленьких проблем,которые мы должны исправить.
я надеюсь на лучшее,надеюсь мы исправим нашу страну и сделаем её лучше.
прости брат(сестра),но я не смогла написать эссе с 300 до кончилась.)
ответ:
эпитеты: поющий костер, быстрые мысли, печально льет свет, гордый конь, румяная заря..
метафоры: «золотые волосы» , «солнечная улыбка» , похожа на роль кукловода в театре кукол. (он главный и никому не подчиняется, ни перед кем не несет ответственности) , похожа на растворение капли в океане. (приспособление организма) , похоже на горошину среди горошин. похоже на луч фонарика. (направленное, активности) . и тд.
олицетворения: весенний дождь усмехнулся черёмухе, поет зима - аукает, погода пуще свирепела, злые волны, море смеялось
сравнения: вода, как стекло; глаза, как небо, голубые; и шел, колыхаясь, как в море челнок.. (лермонтов) ; листья желтые, как золотые… (а. твардовский) ; там как черная железная нога, побежала, поскакала кочерга (к. чуковский)
объяснение: