В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RaNoM
RaNoM
15.06.2022 17:40 •  Русский язык

Придумайте с тремя любимыми словами (дискотека, мэр, президент, ранец, макияж, плеер, сериал, космос, трансляция, Информатика, компьютер, лицей) 3 сложноподчинённых предложения, осложнённые уточняющим членом

Показать ответ
Ответ:
ilovemath777
ilovemath777
20.02.2023 04:46
Размер: четырехстопный ямб
Рифма: перекрестная
АНАЛИЗ:
Романтическое стихотворение «Парус» было написано в 1832 году. Вынужденный оставить Москву и университет, Лермонтов уезжает в Петербург и однажды, бродя по берегу Финского залива, он пишет это стихотворение, о чем свидетельствует М. Лопухина, в письме к которой Лермонтов послал первый вариант стихотворения.
Композиция. Стихотворение состоит из трех строф, которые построены по одной модели: первая и вторая строка рисуют картину природы, а третья и четвертая — изображают внутреннее состо­яние лирического героя, наблюдающего за парусом.
В философском стихотворении «Парус» поднимается одна из основных тем лермонтовской ли­рики — тема одиночества. В первой строфе два центральных образа — парус и лирического героя — объединяет ключевое слово «одинокий» . Одинокий парус привлекает внимание лирического героя именно своим одиночеством, потому что одинок и он сам. Во второй строфе парус как бы приближается к глазам зрителя. Ощутить игру волн, свист ветра и скрип мачты возможно, толь­ко находясь под парусом, в самом суденышке. То есть лирический герой как бы переместился в открытое море и сам управляет ветрилом. Зачем это ему? Может быть от одиночества именно в борьбе со стихией? Но он не бежит от счастья, которого не было в его смятенной душе, и не ищет счастья в океане. Ключевым словом становится здесь «увы» , выражающее чувство разочарования, показывающее, что нигде в мире нельзя найти счастье, так как это — состояние души, а не состояние мира. В третьей строфе картина окружающего мира на редкость гармонич­ная, светлая и яркая. В ней и «струя светлей лазури» , и «луч солнца золотой» . Но эта картина контрастна состоянию лирического героя. «Как будто» , появляющееся в последнем стихе демон­стрирует иллюзорность поисков счастья и попытки убежать от самого себя. Лирический герой Лермонтова страдает от разлада не только с окружающим миром, но и с самим собой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zofiaoxd1zb
zofiaoxd1zb
09.01.2022 13:26
В один прекрасный день шестиклассник Петя шел после школы, стояла теплая погода: светило солнце, пели птицы. По дороге домой он уже думал как придет домой сбросит вещи домой и побежит играть с его лучшем другом Гошей. Так, идя, он задумался, споткнувшись о камень он упал. “Ничего себе, я замечтался”- подумал он, отряхивая себя. Прийдя домой мама заставила его покушать, потому что видите ли вы“С утра один чай попил”
Сделав все дела, Петя собрался звонить Гошей, но вдруг он просыпается. “Ну и приснится же такое, как будто день прожил” - смирившись, стал одеваться в школу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота