Г [Г] Согласный Твёрдый Парный по глухости звонкости Парный по мягкости твёрдости О [А] Гласный Безударный В [В] Согласный Твердый Парный по глухости звонкости Парный по мягкости твёрдости О [А] Гласный безударный Р [Р'] Согласный Мягкий Непарный по глухости звонкости Парный по мягкости твёрдости И [И] Гласный Ударный ТЬ [Т'] Согласный Мягкий Парный по глухости звонкости Парный по мягкости твёрдости
Каждый из нас познаёт мир: одним познание даётся труднее, другим – полегче; один взрослеет быстрее, другой помедленнее. Но в любом случае никто из нас не обходится без родного языка, без слов и выражений самых простых. Язык – это целый мир. Родное слово жить. С доисторических времён человек живёт в обществе. Это вызвало необходимость уметь одному человеку как-то сообщить другому свои мысли, желания, чувства. Так из потребности общения возник язык. С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. Неумение именовать предметы – это и незнание их. Любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. Умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. Даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно.
О [А] Гласный Безударный
В [В] Согласный Твердый Парный по глухости звонкости Парный по мягкости твёрдости
О [А] Гласный безударный
Р [Р'] Согласный Мягкий Непарный по глухости звонкости Парный по мягкости твёрдости
И [И] Гласный Ударный
ТЬ [Т'] Согласный Мягкий Парный по глухости звонкости Парный по мягкости твёрдости
7 звуков
8 букв 3 слога
говорить
Язык – это целый мир. Родное слово жить.
С доисторических времён человек живёт в обществе. Это вызвало необходимость уметь одному человеку как-то сообщить другому свои мысли, желания, чувства. Так из потребности общения возник язык.
С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. Неумение именовать предметы – это и незнание их. Любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. Умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. Даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно.