Жизнь каждого человека связана со школой. Именно здесь проходит детство, взросление и становление личности каждого, здесь мы проводим большую часть своего времени, окружающие нас (одноклассники, учителя ) становятся за школьные годы достаточно близкими нам людьми.
Современный ученик… Мне кажется, это человек, который шагает в ногу со временем. И не важно, когда это было: тысячу лет назад. 30 лет назад или сейчас. Например, ученик 70-80-х годов века был таким: школьная форма, обязательно красный галстук, октябрятский или комсомольский значок. А еще огромная ответственность на плечах за свои слова и поступки. Это было время, когда ученики с гордостью произносили клятву, вступая в ряды октябрят, пионеров, а потом и комсомольцев. Это было время, когда ребята несли ответственность за своих подшефных, оказывали тимуровскую когда за полученные двойки было стыдно перед всеми ребятами на пионерском или комсомольском собрании.
Ученики же нашего времени очень отличаются от учеников прежних лет. Мне кажется, чем дальше люди шагают в будущее, тем более они не похожи на своих предшественников. Школа, в которой они учатся, очень отличается от школы века. Многие современные ученики считают ее вторым домом. Отчего же это происходит?
План: 1. Что я делаю, чтобы быть учеником. 2. Я горжусь собой.
Название: «Я— ученик.» 1. Я— ученик, потому что я учусь прилежно. Я всегда выполняю домашние задания, не смотря на то, какой они бывают сложности. Я стараюсь не пропускать уроки, не признаюсь, что люблю праздники за выходные дни. Я уважаю учителей, так как они сами пошли на то, чтобы учить и воспитывать нас. Это заслуживает уважения. Они передают свои познания из поколения в поколение. Я хорошо общаюсь но своими одноклассниками, стараюсь никогда не встревать в конфликтные ситуации, и я всегда справедлив. В школу я надеваю только школьную форму, не джинсы и не футболки, потому что понимаю, что яркие цвета мешают сосредоточиться. На уроках стараюсь вести себя прилично и уверенно отвечать у доски. 2. Думаю, что именно по этим причинам меня можно назвать настоящим учеником. Я горжусь собой.
Современный ученик… Мне кажется, это человек, который шагает в ногу со временем. И не важно, когда это было: тысячу лет назад. 30 лет назад или сейчас. Например, ученик 70-80-х годов века был таким: школьная форма, обязательно красный галстук, октябрятский или комсомольский значок. А еще огромная ответственность на плечах за свои слова и поступки. Это было время, когда ученики с гордостью произносили клятву, вступая в ряды октябрят, пионеров, а потом и комсомольцев. Это было время, когда ребята несли ответственность за своих подшефных, оказывали тимуровскую когда за полученные двойки было стыдно перед всеми ребятами на пионерском или комсомольском собрании.
Ученики же нашего времени очень отличаются от учеников прежних лет. Мне кажется, чем дальше люди шагают в будущее, тем более они не похожи на своих предшественников. Школа, в которой они учатся, очень отличается от школы века. Многие современные ученики считают ее вторым домом. Отчего же это происходит?
1. Что я делаю, чтобы быть учеником.
2. Я горжусь собой.
Название: «Я— ученик.»
1. Я— ученик, потому что я учусь прилежно. Я всегда выполняю домашние задания, не смотря на то, какой они бывают сложности. Я стараюсь не пропускать уроки, не признаюсь, что люблю праздники за выходные дни. Я уважаю учителей, так как они сами пошли на то, чтобы учить и воспитывать нас. Это заслуживает уважения. Они передают свои познания из поколения в поколение. Я хорошо общаюсь но своими одноклассниками, стараюсь никогда не встревать в конфликтные ситуации, и я всегда справедлив. В школу я надеваю только школьную форму, не джинсы и не футболки, потому что понимаю, что яркие цвета мешают сосредоточиться. На уроках стараюсь вести себя прилично и уверенно отвечать у доски.
2. Думаю, что именно по этим причинам меня можно назвать настоящим учеником. Я горжусь собой.