придумайте тему сочинения главным в котором должно быть описание действий попросил учитель ребята назвали много разных тем например первый блин комом как её чищу аквариум как я могу поросёнка вовсю как я первый раз сожрала тюльпаны напишите И вы сочинение на одну из таких тем
(1)В школе я никак не мог найти себе занятия. (2)Точнее, не в самой школе, а в школьном возрасте. (3)А занятие хотелось найти. (4)Спортом я никаким не увлёкся. (5)Какое-то время ходил на хоккей. (6) Моментально научился хорошо кататься на коньках, но играл я плохо. (7)И бросать шайбу, казалось, могу, и пас отдать могу, но игра совершенно не шла. (8)Я не видел действий на площадке, не понимал ситуации. (9)Когда тренер через какое-то время это понял, то порекомендовал мне прекратить занятия хоккеем.
(10)Тогда я пошёл в кружок современного авиасудомоделирования. (11)Там люди моего возраста творили подлинные чудеса. (12)Их самолеты летали, подхваченные ветром, корабли, выполненные мастерски, плавали. (13)Там я увидел тринадцатилетних парней, изготавливающих модели катеров или яхт. (14)Быстрых успехов я там не добился, руки у меня оказались не золотые, в число любимых и перспективных учеников я не попал и ушёл.
(15)В общем я искал, искал занятие и в итоге к четырнадцати годам его нашёл. (16) Родители подарили мне на тринадцатилетие фотоаппарат. (17)И я стал ходить в фотокружок юных техников. (18)Мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд, но при разном освещении.
(19) – Запомни, друг, ты не жизнь фотографируешь, - давал уроки мастерства Владимир Лаврентьевич. - (20)Ты делаешь фотографию. (21)И нужно, чтобы фотография была живая. (22)Все ходят по одному и тому же городу, полю или лесу. (23)Все! (24)И никто ничего не видит. (25)А ты должен увидеть, как тут упал свет, как солнце отразилось в стекле троллейбуса, как заблестели капельки росы на паутине в траве, как улыбается девушка, сидящая на остановке.
(26)Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, а школа стала проигрывать. (27)Родители вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться. (28)Я впервые узнал, что называется творчеством, а главное, что в творческом процессе я почувствовал серьезное и взрослое отношение к себе.
Поэт Н. А. Некрасов был очень близок к простому народу, хотя сам был из семьи помещиков. Живя в деревне, он часто общался с крестьянами, наблюдал деревенский быт, изучал народное творчество. Трудовая жизнь, полная лишений, была знакома поэту не понаслышке. Именно поэтому цель своего творчества Некрасов определил так: «Я призван воспеть твои страдания, терпеньем изумляющий народ». В стихотворении «Железная дорога» поэт со всей силой своего таланта прославляет труд простых русских тружеников. Стихотворение начинается с разговора между мальчиком Ваней и его отцом, генералом. Они едут в поезде и мальчик спрашивает, кто же построил железную дорогу. На что папаша отвечает, что построил ее граф Клейнмихель. Мальчик засыпает, и видит он удивительный сон. Снится ему, что вдоль дороги стоит толпа мертвецов. Это — рабочие, погибшие от непосильного труда на строительстве железной дороги.
Мы надрывались под зноем, под холодом,
С вечно погнутой спиной,
Жили в землянках, боролися с голодом,
Мерзли и мокли, болели цингой,
— говорят они мальчику.
Вид у них изможденный, руки покрыты язвами и нарывами, ноги опухли от постоянного стояния в холодной воде. Нелегко доставался им кусок хлеба, с потом и кровью. Мальчик понимает, на чьих костях в буквальном смысле построена железная дорога.
Рабочие в его сне до сих пор не могут разогнуть свои спины, механически долбят они замерзшую землю.
Эту привычку к труду благородную
Нам бы не худо с тобой перенять,
Благослови же работу народную
И научись мужика уважать,
— требует поэт признания заслуг великих тружеников.
Но вот оборван сон. И генерал яростно возражает против точки зрения Вани и соседа по купе, отрицая очевидное — именно на костях простого люда построена железная дорога. Ведь только благодаря их неутомимому труду едут они сейчас в поезде.
Некрасов же верит в счастливое будущее. Пусть не сегодня, пусть завтра, но проложит народ себе грудью «широкую, ясную дорогу». А выносливость и трудолюбие русского народа-созидателя должно быть прославлено в веках, являться примером для потомков.