В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CERN
CERN
22.03.2020 03:35 •  Русский язык

Придумайте загаловок в соответствии с темой текста ​

Показать ответ
Ответ:
danilcs02
danilcs02
13.03.2023 04:37

Публицистический стиль называют официальным стилем статей, репортажей, заметок, интервью и т. п. Данный стиль чаще используется в письменной речи, реже – в устных формах тех же репортажей или публичных выступлений политических и общественных деятелей.

Объяснение:

Пример:

(отрывок из статьи)

Можно ли давать урок, если нет классной комнаты? Сдавать экзамен без зачетки в кармане? Входит ли вдыхание меловой пыли полной грудью необходимой составной частью в процесс получения высшего образования? Вот Виктор В., например, так не думает. Ему 41 год, он не последний человек в одной из страховых компаний и в то же время – студент университета третьего возраста. Во время перерыва на обед или вечером, когда жена Виктора уже спит, он садится за клавиатуру компьютера, входит в Интернет и начинает грызть гранит науки в том месте, которое ему обозначил профессор, стоящий на кафедре в семи сотнях километров от его дома.

1. В лексике этого примера можно выделить такие пласты:

•слова общего употребления: экзамен, человек, обед, вечер;

•термины: классная комната, Интернет, меловая пыль;

•разговорные слова: образование, дом, обозначил;

•жаргонные слова: зачетка;

•речевые клише: давать урок, сдавать •экзамен, входит в Интернет, не последний человек;

•фразеологизмы: дышать полной грудью, грызть гранит науки.

2. Морфология данного отрывка:

тематика текста диктует совмещение морфологических черт публицистического стиля с чертами других;

использование отвлеченных существительных, стоящих в родительном, дательном и винительных падежах: процесс получения, перерыва на обед, образования;

можно выделить использование глаголов в 3 лице единственного числа и настоящего времени, которые несут обобщенное значение субъекта действия: так не думает, садится, уже спит.

3. Синтаксис:

предложения короткие, простой структуры;

интонация, цель высказывания – повествовательная и побудительная;

неполные предложения: «Сдавать экзамен без зачетки в кармане?»

0,0(0 оценок)
Ответ:
3937372829
3937372829
13.03.2023 04:37

Почему нужно помнить о войне

Объяснение:

Наши прадеды и деды воевали пять лет и боролись за мир что бы эта война не разрушила будущие жизни... Эти страшные пять лет одни были мертвы другие ранены и все это ради нас детей.Война это очень страшно раньше детей забирали в концлагеря и проводили експеременты родителей и пожилых людей расстреливали. Ветераны которые ещё живы все это помнят и празднуют день победы и мы не можем этого подвига забыть.

Никто не забыт ничто не забыто

Помним и никогда не забудем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота