Приём не является приёмом звукового синтеза
A
наращивание гласных или согласных в начале или в конце слова.
B
чтение слов по подобию.
C
перестановка слогов.
D
выделение нового звука.
E
добавление нового звука.
Не входит в круг приобретаемых в подготовительный период обучения грамоте следующее умение: Учащиеся должны
A
усвоить начальные правила поведения в школе и на уроке.
B
читать слова со всеми буквами, при любом сочетании звуков.
C
усвоить правильную посадку при письме, умение держать ручку, сохраняя правильное положение тетради на парте.
D
рассказывать о виденном, пережитом и слышанном; заучивать наизусть со слов учителя коротенькие стихотворения, слушать чтения учителя и пересказывать.
E
приобрести первоначальные умения анализа звуковой и слоговой структуры слова.
Суть позиционного чтения в том, что
A
произношение каждого звука определяется условиями его сочетания с другими.
B
звонкие согласные могут оглушаться перед глухими, глухие могут озвончаться перед звонким.
C
в русском языке нет полного соответствия между звуками и буквами.
D
после мягких согласных употребляются йотированные гласные.
E
разделительный Ъ пишется после приставок, оканчивающихся на согласную, перед йотированными гласными.
Это умение не входит в круг приобретаемых в букварный период.
A
пересказать простой текст по вопросам учителя.
B
читать наизусть небольшие стихотворения.
C
составить из букв разрезной азбуки и записывать слова, произношение которых не расходится с написанием.
D
приобрести первоначальные умения анализа звуковой и слоговой структуры слов, в которых гласные и согласные звуки выделяются в наиболее благоприятной позиции.
E
читать слогами.
1) Ящерица (ударение на "я"),
соломинка (ударение на вторую "о"),
запятая (ударение на вторую "а"),
пуговица (ударение на "у"),
кукуруза (ударение на третью "у"),
веретено (ударение на "о"),
мороженое (ударение на вторую "о"),
бегемот (ударение на "о"),
карамель (ударение на "е"),
селезень (ударение на первую "е"),
материал (ударение на вторую "а"),
медвежонок (ударение на первую "о"),
вермишель (ударение на вторую "е"),
весельчак (ударение на "а"),
подосиновик (ударение на первую "и"),
мастерица (ударение на "и").
2) Имена собственные: Георгий, Валя, Марат, Элла, Лёня, Римма, Варя, Франция, Светлана, Наталья, Николай, Рая.
Имена нарицательные: салют, бой, защитник, двери, моряки, боец, утка, аптеки.
Всё изменится лишь тогда, когда все
научатся понимать и слышать друг
друга.
У каждого человека своё восприятие,
некоторые могут естественно
совпадать. Нужно стараться найти
общий компромисс, ведь тогда можно
будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и
пережитых моментов, но приходить
К соглашению между поколениями
нужно уметь. Это хорошо обратится
в дальнейшем, так как слушая более
старшее поколение, молодёжь
может избежать многих ошибок в
предстоящей жизни. Не проверяя
всё это самим, а прислушавшись к
старшим и поняв, приняв их опыт