В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
20262003
20262003
01.10.2020 11:58 •  Русский язык

Приходу весны. сколько задора в их громком у
тернатые
ромком чириканье!
слова для справок: птичка, уживаться, ощуща
бей, они, радоваться, друг.
а ощущать, начать и
наши
и аѕtos
сестр
усском
• подчеркните главные члены предложения. укажите
• выпишите два словосочетания: глаr. + сущ. с пред
венном падеже».
nar. + сущ. с предлогом», «природа
нения
51. по
48. прочитайте. выскажите свое мнение о значении послови
жизни. спишите, поставьте глаголы, взятые в скобки, а не
подлежащее и сказуемое.
а пословиц и потоа
хобки, в нужную форму tease
овицы и поговорка.
в языке любого народа (существовать) пословицы и пого
рые изречения (приучать) нас к краткости и простоте речи
рать) для них самые точные слова, (шлифовать) силу мысли. в
34​

Показать ответ
Ответ:
12АлИк34
12АлИк34
19.08.2022 08:29

Смысл пословицы заключается в том, что человек должен жить не только ради себя, но и для других, т.к. его долгом является и забота к окружающим. Труд в пользу человечества высоко ценится людьми, ведь своими добрыми поступками, ты наталкиваешь их на мысль, каков человек может быть благородным; что сам он сделал для других; благодарен ли он тем, кто, как бы жертвует своим временем, своими силами ради общего блага и удобства.

Сейчас в моих силах моим родителям с домашней работой; младшим моим братьям и сестрам оказывать в учебе. К этому относятся дела, которыми я могу обрадовать мою семью. В моих силах не сорить на улице, подкармливать птиц пожилым людям с тяжелыми сумками, уступить место в автобусе старшим

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zashas1
Zashas1
13.12.2020 19:25

А 1 Неверное утверждение:

Однородными называются такие члены предложения, которые

    2) не зависят друг от друга

А 2 Предложение с однородными определениями:

  3) Его не покидало радостное, праздничное, лучезарное

настроение.

А 3 В таком предложении неверно выделено обобщающее слово:

  1) И по горам и по долам ВСЁ спит.

А 4 В таком предложении нужно поставить одну запятую:

  4) На листьях клёна блестят капли не то росы, не то дождя.

А 5 В таком предложении нужна запятая перед союзом да:

  1) Мал золотник, да дорог.

А 6 Предложение, в котором нет обособления:

  2) Татьяна любит не шутя.

А 7 В таком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

Закинув голову,(1) я мог видеть в вышине тёмную деревянную церквушку,(3) наивно глядевшую на меня.

    3) 1,3  

А 8 В таком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые:

Лунный свет,(1) прорезавшись сквозь чашу деревьев,(2) скользил по резьбе ворот (слабыми фосфорическими пятнами.

  2) 1,2 – выделяется деепричастный оборот

А 9 Грамматически правильное продолжение предложения:

Осознавая свои ошибки,

  4) человек не повторит их в дальнейшем

А 10 В таком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых ставится тире:

О Русь - (1) малиновое поле  

И синь, упавшая в реку, - (3)  

Люблю до радости и боли  

Твою озёрную тоску. С. Есенин

  2) 1, 3  

А 11 В таком предложении допущена пунктуационная ошибка:

  4) О ней, этой Радде(,) словами и не скажешь ничего. (М. Горький)

  (пропущена запятая, выделяющая уточняющее приложение)

А 12 В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые:

К сожалению,(1) писатели не так часто плачут и хохочут над своими рукописями. Я говорю к сожалению,(3) потому, что и эти слёзы и этот смех говорят о глубокой жизненности того,(4) что он создал.

   4) 1, 3, 4

А 13 Вариант ответа, в котором указаны запятые, выделяющие вводные конструкции:

Этимология,(1) безусловно,(2) представляет собой важный раздел в истории языка, связанный с объяснением происхождения слова. Кроме того,(4) этимология может прийти на в трудных случаях орфографии, однако немногие обращаются к этимологическому словарю.

  1) 1, 2, 4  

А 14 Ошибка в оформлении обращения:

  3) Где, вы( ) бесценные созданья?  

    (запятая нужна не перед «вы», а после)

А 15 В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые:

Сыпь ты,(2) черёмуха,(3) снегом, пойте вы,(5) птахи,(6) в лесу.

   4) 2, 3, 5, 6

А 16 Ошибка в оформлении прямой речи:

   2) Ахматова с весёлым любопытством спросила: «А вы

думали, Ахматова такая»?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота