В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fonvg
fonvg
03.02.2020 03:02 •  Русский язык

Пример:
Кто-какой
Что-чей
И тд

Показать ответ
Ответ:
denisshirockow
denisshirockow
15.02.2021 17:56
Реферат: великий, могучий и прекрасный язык

2007 – год языка

«великий, могучий и

прекрасный

язык»

лекция

учитель языка и

самойлова светлана

викторовна

язык есть исповедь народа,

в нем слышится его природа

его душа и быт родной

п. а. вяземьский

старший горячей любовью к младшим

бьется твое великое сердце. твой язык – язык

борцов и мудрецов – стал первым языком на –

родов. на языке говорит совесть мира.

мустай карим

родной язык – это живая связь времен. с языка человек осознает роль своего народа в прошлом и настоящем, приобщается к культурному наследию.

язык – это национальный язык великого народа. значение языка в наше время огромно. современный язык – это язык наших газет и журналов, художественной и науки, государственных учреждений и учебных заведений, радио, кино и телевидения.

язык называют одним из самых удивительных орудий в руках че­ловечества. однако пользоваться им нужно умело, изучив все его особенности и секреты. а может ли любой из вас с уверенностью сказать, что овладел в совершенстве родным языком? думается, что среди читателей этой книги таких не окажется. и вот почему: чем больше мы осознаем богатство и величие языка, тем требо­вательней становимся к нашей речи, тем острее ощущаем необходимость совершенствовать свой стиль, бороться за чистоту языка, противостоять его порче. н. м. карамзин, много сделавший для развития и обогащения языка, писал: «вольтер сказал, что в шесть лет можно выучиться всем главным языкам, но всю жизнь надобно учиться своему природному. нам, , еще более труда, неже­ли другим».

говорить и писать правильно и говорить и писать хорошо не одно и то же. даже если вы свободно владеете языком, все­гда полезно задуматься о том, как сделать свою речь богаче, выразительнее. этому учит стилистика — наука об умелом выборе языковых средств.

чем грамотнее человек, тем более требователен он к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у заме­чательных писателей. они неустанно работали над совершенствованием и обогащением художественной речи и заве­щали нам бережно относиться к родному языку. язык всегда был гордостью наших писателей-классиков, он вселял в них веру в могучие силы и великое предназначение народа. «во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и сво­бодный язык! »-писал и. с. тургенев.

при языка можно выразить тончайшие оттенки мысли, раскрыть самые глубокие чувства. нет такого понятия, которое нельзя было бы назвать словом. читая произведения великих писателей, мы погружаемся в мир, созданный их фантазией, следим за мыслями и поведением их героев и подчас забываем, что — искусство слова. а ведь все, о чем мы узнаем из книг, воплощено в слове, вне слова не существует!

волшебные краски природы, описание богатой духовной жизни людей, весь необъятный мир человеческих чувств — все воссоз­дается писателем с тех самых слов, которые служат и нам в повседневной жизни. не случайно язык называют одним из самых удивительных орудий в руках человечества. надо только уметь им пользоваться. вот для этого-то и необходимо изучать стилистику.

никто не рождается с готовым чувством языка. лингвистический вкус, как и весь культурный облик человека,— результат опыта, жизни, воспитания. кто воспиты­вает чувство языка? родители, если их речь правильна и вместе с тем сохраняет яркость выразитель­ных средств и чистоту народного языка; учителя, кото­рые проводят уроки с любовью и вниманием к родному языку (будь это даже уроки , , физкультуры или труда); книга большого писателя, театр, радио, телевидение — все это способствует выра­ботке хорошего лингвистического вкуса у детей и взрос­лых, у всех слушателей и читателей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
barinova6
barinova6
04.09.2021 12:32
1 задание: (окончания выделены огромным шрифтом)
ГустЫХ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.);
ВысокИМИ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.);
ГустАЯ (ед.ч., ж.р.);
СолнечнЫЙ (ед.ч., м.р.);
ТонкИЕ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.);
ТугИЕ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.);
ЛегкИЙ (ед.ч., м.р.);
НежнОЙ (ед.ч., ж.р.);
БагрянЫМ (ед.ч., м.р.);
ЛетучИМ (ед.ч., м.р.);
СеребристЫМ (ед.ч., м.р.);
2 задание: В густых травах (В чем? Пр.п.);
Между высокими травами (Между чем? Т.п.);
Светились нежной голубизной (Чем? Т.п.);
Наливались багряным блеском (Чем? Т.п.);
Летучим серебристым инеем (Чем? Т.п.);
3 задание: 1)Чем весь день занимался паук?
ответ: Весь день паук ткал паутину.
2) Что было такого удивительного, что паук изумленно припал к земле и глядел со стороны?
ответ: Тонкие тугие нити сверкали, и они то светились нежной голубизной, то наливались багряным блеском, то летучим серебристым инеем.
3) На чем играл солнечный луч?
ответ: На паутине.
4) Когда пришла роса?
ответ: На рассвете
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота