Святки Святки были посвящены заботам о веселье. Задолго до Рождества в школе начинались оживлённые толки о предстоящей ёлке. Этой ёлкой бредили все без исключения дети деревни. Быть на ёлке - это было такое их право, против которого не смели протестовать родители. Но вот начинается с таким нетерпением ожидаемая раздача подарков и лакомств. С ёлки каждому по выбору срывается что-нибудь по желанию. И сколько волнения: не промахнуться и выбрать что-нибудь получше! Но самое главное происходило на третий день, когда ёлка отдавалась ребятишкам на разграбление. Н.Г. Гарин-Михайловскитй или такой Хорошо прогуляться по зимнему лесу! Очень красивы ели. Они развесили свои пушистые ветки. Великолепен лес зимой! Вот на снегу мы увидели следы. Под кустом сидел заяц. Вдруг он встрепенулся и бросился наутек. Из леса появилась рыжая лиса. Когда я поднял глаза, то увидел на дереве серебристо-серую белку.
Святки были посвящены заботам о веселье. Задолго до Рождества в школе начинались оживлённые толки о предстоящей ёлке. Этой ёлкой бредили все без исключения дети деревни. Быть на ёлке - это было такое их право, против которого не смели протестовать родители. Но вот начинается с таким нетерпением ожидаемая раздача подарков и лакомств. С ёлки каждому по выбору срывается что-нибудь по желанию. И сколько волнения: не промахнуться и выбрать что-нибудь получше! Но самое главное происходило на третий день, когда ёлка отдавалась ребятишкам на разграбление. Н.Г. Гарин-Михайловскитй
или такой
Хорошо прогуляться по зимнему лесу! Очень красивы ели. Они развесили свои пушистые ветки. Великолепен лес зимой! Вот на снегу мы увидели следы. Под кустом сидел заяц. Вдруг он встрепенулся и бросился наутек. Из леса появилась рыжая лиса. Когда я поднял глаза, то увидел на дереве серебристо-серую белку.