Примеры из для этой проблемы: многие люди, когда не понимают чего-либо думают что им это не дано, опускают руки и не стремятся к достижению нового. в этом и заключается проблема, ведь саморазвитие является важной состовляющей каждого человека. необходимо, как автор, тянуться к новом
сделай лучшим
Объяснение:
Производство изделий из пластика увеличивается год от года. Это бутылки, банки, канистры, лотки, поддоны, пакеты, упаковка, этикетки, пленка, скотч, перегородки, различные перекрытия, вывески, указатели, световые короба, сетки, решетки, папки, искусственные травяные покрытия, фильтрующие трубки и множество других изделий.
Увеличивается и количество пластиковых отходов, которые не просто засоряют окружающую среду, но и загрязняют ее. Пластик принадлежит к материалам, которые практически не разлагаются со временем, а при сжигании выделяются крайне токсичные вещества, которые невозможно вывести из организма. Поэтому изделия из пластика должны быть переработаны.
Переработка пластика состоит из нескольких этапов:
сбор;
сортировка (по цвету, по качеству, чистые/грязные отходы);
прессование;
собственно переработка (резка, промывка, сушка, производство регранулята);
производство новой продукции.
Существует несколько переработки пластика.
1. Пиролиз – термическое разложение веществ в присутствии кислорода или без него.
2. Гидролиз происходит под действием экстремальных температур и давления. Этот использования отходов энергетически более выгодный, чем пиролиз, т. к. в оборот возвращаются высококачественные химические продукты.
3. Гликолиз – деструкция протекает при высоких температурах и давлении в присутствии этиленгликоля и катализатора до получения чистого продукта.
4. Метанолиз – расщепление отходов с метанола.
5. Рециклинг – вторичная переработка.
Вид предложения:
1 – назывное
2 – определенно-личное
3 – неопределенно-личное
4 – безличное
5 – двусоставное неполное
__
- Чтобы понять (4), надо много рассказывать (4).
- Но, боюсь, в этот вечер был очень неучтив с ней, не смотрел на нее, а видел только высокую стройную фигуру в белом платье с розовым поясом, ее сияющее, зарумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза. (5)
- Дайте же веер (2), - сказала она (двусоставное полное).
- В душе у меня все время пело (4) и изредка слышался мотив мазурки (двусост. полное).
- Дни поздней осени бранят обыкновенно... (3)
- Славная осень! (1)