Принёс я зайца домой.папа достал из аптечки бинт.он запатентовал зайцу сломанную ножку и посадил его в ящик.мама положила туда сена,моркови,мисочку с водой поставила.так наш зайка и остался жить. ножка у него совсем срослась,даже из ящика выскакивать начал и меня вовсе не боялся.выскочит,побегает по
комнате,а как зайдет ко мне кто нибудь из под кровать спрячется. 30 характеристика каждого предложения.схема к каждому предложению.
Объяснение:
Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.
В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.
Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».
Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.
Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.
Например:
Я мечтою ловил уходящие тени,
уходящие тени погасавшего дня,
Я на башню всходил, и дрожали ступени,
И дрожали ступени под ногой у меня.
И чем выше я шел, тем ясней рисовались,
Тем ясней рисовались очертанья вдали,
И какие-то звуки вдали рисовались,
Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.
(Бальмонт)
Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.
Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.
Например:
Пирует Петр. И горд, и ясен,
И славы полон взор его.
И царский пир его прекрасен.
Без синицы зимний лес замирает (2). Сосновая ветка заскрипит
снежная шапка обрушится с ёлки(1). Но налетит стайка синиц и
лес вновь оживает
Синицы с писком перелетают с ветки на ветку, с дерева на
дерево. Они осматривают каждую трещинку в коре ищут вкусные се-
мечки.
Синицы (не) улитают на зиму в тёплые края, как другие птицы.
Они звонко пересекаются в зимнюю лису. Летом лес наполняется и
радостно звенит птичками голосами. А синиц (не) слыхать с их
скромной песенкой. В лютстужу синицы. прилетают к избам. (4) Ре-
бята сыплят для них в кормушки семечки подсолнуха.