Пришвин Остров В чем смысл названия сказки?2)Почему данное произведение относится к жанру сказки? Доказывая свой ответ, приводите примеры конкретных особенностей сказки 3) Как в сказке показано взаимодействие человека и животных? 4) Как в сказке показан мир живой природы? ответы
Имя существительное - является самым многочисленным (27)
О значении (сущ) главной части (сущ) речи (сущ) прекрасно сказал известный языковед (сущ) Владимир (сущ) Ветвицский (сущ)
А писатель (сущ) Лев (сущ) Успенский (сущ) назвал важную часть (сущ) речи (сущ) "хлебом (сущ) языка (сущ)"
Вывод:
Наша лексика содержит в себе великое множество слов, обозначающих предметы, будь это люди, животные, какие-то вещи или вещества. Все это существительные. Наша лексика содержит в себе великое множество слов, обозначающих предметы, будь это люди, животные, какие-то вещи или вещества. Все это существительные. Также важно и многозначность существительных, и использование их в качестве средств языковой выразительности (метафоры, эпитеты, сравнения), и наличие у многих не только прямого, но и переносного значений. Существительные обогащают речь, позволяют придать ей большей выразительности, создать особую стилистическую окраску сказанного либо написанного.
ПГС:
3) переставала
5) любил
7) хочу идти
8) перестала плакать
СГС:
1) начал играть
2) начал таять
4) не может идти; не может оставаться
6) видит
9) хотел бы жить
10) готов поспорить
Объяснение:
1) В теннис я (подлеж) начал (сказ) играть пять лет назад.
2) На бровях и ресницах сразу начал (сказ) таять снег.
3) Перед грозой рыба (подлеж) переставала (сказ) клевать.
4) Без личного труда человек (подлеж) не может (сказ) идти вперед, не может (сказ) оставаться на одном месте.
5) Андерсен (подлеж) любил (сказ) придумывать свои сказки в лесах.
6) В любой вещи каждый (подлеж) видит (сказ) то, что увидеть хочет.
7) Я (подлеж) хочу (сказ) идти вперед.
8) Девочка (подлеж) перестала (сказ) плакать.
9) Я (подлеж) хотел бы (сказ) жить в Алматы.
10) Я (подлеж) готов (сказ) с вами поспорить.