Приставки и суф…иксы жили, в общем – то, дружно, делая свое дело. а дело было в том, чтобы образовывать в языке новые слова. они трудил…сь, не п…кладая рук, каждая м…рфема по-своему. приставк… было, , полегче. была она действительно приставучая: облюбует слово, пристав…т себя к нему- готово: ехать, проехать, приехать… пошло-поехало! суф…икс- мужик серьезный. он просто так за дело не берет…ся. прикин…т, подума…т, окончание от слова отодвин…т, а потом думает, как к слову пристрои…ся, какое окончание к нему подобрать. да, разница между этими морфемами была, но именно им, разрасталась страна слов. к тексту: озаглавьте текст. докажите, что это грамматическая сказка. определите тему и основную мысль текста. определите стиль и тип речи текста.
Заголовок: Роль суффиксов и приставок в словах. Это грамматическая сказка потому что тут показано, где стоят эти части слова, какую функцию они выполняют. Осн. мысль: именно суффиксы и приставки служат для образования новых слов, с которых растёт и развивается наш язык. Третье задание возможно напишу позже.