Притча волшебная копейка》работа в группах 2 вариант 1. найдите предложение с прямой речью во 2-й части притчи. составьте схему. 2. выпишите из 1-й части глаголы в условном наклонении. как они образованы? 3. подберите однокоренные слова к глаголу думать.
Я перелистываю страницы в) семейного альбома, из множества фотографий выбираю самые главные, на которых изображены ж) мои близкие, участвовавшие в Великой Отечественной войне.
На одной из них - е) мой дедушка. С фотографии на меня смотрит молодое лицо г) лётчика с улыбающимися глазами. Если бы не военная форма, то у меня а) возникло бы ощущение, будто он собрался б) на весёлую прогулку. Но шёл третий год войны, нужно было биться д) с врагом до последнего и выжить на этой войне.
А вот еще одна фотография. На ней изображен к) мой второй дедушка. Именно о таких, как он, потом скажут: «В памяти людей навеки остались и) молодыми». Он погиб под Браунау, когда ему был двадцать один год.
Что такое зависть и гордыня?
Я хожу в старых джинсах китайского
производителя.А моя подруга надела
новые джинсы какой-то фирмы, но очень
известной и дорогой. Меня гложет зависть.
Я тоже такие хочу! Сижу и завидую, завидую.
Даже худеть начала от своей зависти.
А что делать? Так и завидовать до тех пор,
пока она(подруга) эти джинсы не поменяет
на другие, еще более дорогие ?
Так и вся жизнь пройдет в зависти!
Лучше уж буду ходить в своих старых
китайских драных джинсах, чем портить
свое здоровье завистью!
Страдаю ли я гордыней? Не знаю.
Вот поссорилась с подругой и не общаюсь
с ней даже в интернете.Надо мириться?
Но первой мириться не хочу! Все моя
гордыня мешает.Все же пойду и помирюсь!
Не хочу еще гордыней страдать!
А с подругой так здорово общаться!