Приведены разные формы существования прилагательных и причастий. Сделайте выбор написания и классифицируйте весь материал на 3 группы: а) отглагольное прилагательное с Н (типа раненый солдат);
б) причастие с НН (израненный солдат);
в) отглагольное прилагательное, перешедшее в причастие по причине наличия зависимых слов (причастный оборот) с НН (типа |раненный в ногу| солдат).
Какой случай вы опишете отдельно под пунктом Г? Подсказка: это особый вид причастий, пишущихся с НН, образованных от глаголов несов. вида., вопреки всем правилам.
Жаре...ый гусь, поджаре...ая колбаса, жаре...ые в масле пирожки, писа...ый красавец, вписа...ый треугольник, писа...ый художником, организова...ая спонсорами ярмарка, тка...ая скатерть, тка...ая золотом скатерть, забракова...ые товары, военизирова...ый отряд, воспита...ый человек, дистиллирова...ая вода, расклее...ые афиши, дисквалифицироваый спортсмен, незва...ый гость, связа...ый пленник, завербова...ый агент, сдела...ая надпись, варе...ый в мундире картофель, купле...ые в магазине вещи, балова...ый ребенок, замаскирова...ый вход, плете...ая корзина, измуче...ый вид, груж...ая дровами машина, груже...ая машина, нагруже...ая машина, стреля...ая дичь, неслыха...ые обстоятельства, ране...ый в руку солдат, гаше...ая известь, негаше...ая известь, назва...ый брат, моще...ая дорога, писа...ые акварелью картины, ране...ый боец, переплавле...ый металл, асфальтирова...ая улица, посоле...ая закуска, ноше...ая
Объяснение: Передо мной репродукция картины Ф.П.Решетникова "Мальчишки". Картина была написана в 1971 году. Тогда первый в мире человек уже высадился на луну. И каждый дворовый мальчишка тоже мечтал, когда-нибудь полететь в космос и посмотреть на луну самому.
И как раз на картине мы видим троих мальчишек, которые залезли на очень высокую крышу, чтобы посмотреть на ночное небо и помечтать, будто они тоже космонавты, которые исследуют космос. Один из мальчишек явно знает о космосе побольше других. Он показывает пальцем на звёзды и увлечённо рассказывает про них. Другие мальчишки, в свою очередь внимательно слушают своего товарища и тоже смотрят на звёздное небо. Даже на первый взгляд видно, как художник очень чётко показал мечтательность ребят. Мы можем увидеть это в позах, в мимике и в их взглядах. Видно, что художник использовал тёмные тона, но от этого светлое настроение картины не меняется.
Глядя на эту картину, мне самому хочется подняться на высокую крышу дома и посмотреть на бескрайний космос.