Регулятивные: принимать и сохранятьучебную задачу; воспринимать выделенные учителем ориентиры действия; контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;
Коммуникативные:строить высказывания в устной и письменной форме; договариваться, приходить к общему решению, работая в парах, в группах;
Знаково – символические:работать со словарем, таблицей.
-Мотивация к обучению, саморазвитию;
-развитие интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;
-умение свободно выражать мысли и чувства в процессе речевого общения;
к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Целевая аудитория: обучающиеся 8 класса
Использованные технологии: проблемно – диалогическая, работа в группах, в парах
Методы и приемы: репродуктивный, проблемный, диалогический, исследовательский,игровой
Формы реализации методов: индивидуальная, фронтальная, групповая
Безличные глагольные формы на -но, - то:
Раздробленный - раздроблено (раздроблено на куски);
определенный - определено (определено следствием);
запланированный - запланировано (запланировано вчера);
применен - применено (применено на практике);
отработанный - отработано (отработано до конца);
совершенный - совершено (совершено недавно);
созданный - создано (создано мастером);
указанный - указано (указано свыше);
начатый - начато (начато сегодня);
названный - названо (названо в честь нашей победы);
награжден - награждено (награждено многих);
расположен - расположено (расположено близко).
Познавательные:ставить цели, анализировать теоретический материал, выделять главное;
Регулятивные: принимать и сохранятьучебную задачу; воспринимать выделенные учителем ориентиры действия; контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;
Коммуникативные:строить высказывания в устной и письменной форме; договариваться, приходить к общему решению, работая в парах, в группах;
Знаково – символические:работать со словарем, таблицей.
-Мотивация к обучению, саморазвитию;
-развитие интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;
-умение свободно выражать мысли и чувства в процессе речевого общения;
к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Целевая аудитория: обучающиеся 8 класса
Использованные технологии: проблемно – диалогическая, работа в группах, в парах
Методы и приемы: репродуктивный, проблемный, диалогический, исследовательский,игровой
Формы реализации методов: индивидуальная, фронтальная, групповая
Оборудование: компьютер, мультипроектор, дидактический пакет (карточки, раздаточный материал),
Объяснение: