Приведите 2 аргумента (можно из жизни), что предложение верно: "Да, вот именно такое утро сегодня, как-будто каждое существо на земле нашло своё место, и никто никому не мешает: вот истинный образ мира во всем мире"
текст:
Тихо. Между деревьями синим столбом подымается прямой дым. Тепло, светло и так прекрасно, спокойно, как не бывает весной. А воробьи, живущие под окном, под наличниками, ведут себя оживленно по-весеннему, и у одного в носу был даже пух для гнезда. Нашли же они себе место: им хорошо, и нам не мешают! Да, вот именно такое утро сегодня, как будто каждое существо на земле нашло свое место, и никто никому не мешает: вот истинный образ мира во всем мире.
Как и у каждого народа, у казахов есть множество национальных игр, одной из особенностью которых является проверка на силу и выносливость. Чаще всего такие игры имели состязательный характер.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак. Участнику игры показывают место, на котором установлен тымак, затем плотно завязывают глаза и дают в руки камчу. После этого наездника крутят на одном месте и отпускают со словами: «Ну-ка теперь иди, сбей тымак». В случае, если игрок не сбил тымак с трех попыток, он может, по разрешению ведущего, исполнить песню или импровизацию, что дает ему право вновь принять участие в состязании. Количество участников игры не ограничивается, испытать удачу может каждый, у кого есть верховая лошадь.
В казахской национальной игре кокпар принимали участие джигиты аулов, соседствующих по пастбищу. Данное состязание было проверкой на силу, ловкость, меткость, умение держаться в седле. В день соревнований все участники и зрители собирались на поле. На расстоянии 10-20 метров соревнующихся бросалась туша барана. Так и начиналась борьба за кокпар, которая могла длиться до самого вечера.
1.Видеть—видевший—видящий
2.Написать—написавший—написанный
Объяснение:
Суффиксы действительных причастий
Действительные причастия времени образуются от основы инфинитива вр.) с суффиксов вр.
-вш-, -ш-: думавший, шедший;
У некоторых глаголов с суффиксом -ну- (завязнуть, нависнуть, промокнуть...) суффикс -ну- пропадает: завязший, нависший, промокший.
Действительные причастия настоящего времени образуются от основы глаголов наст.вр.
1 спряжения с суффиксов -ущ-/-ющ-:трясти- трясут - трясущий;
2 спряжения с суффиксов -ащ-/-ящ-: лететь - летят - летящий.
Суффиксы страдательных причастий
Страдательные причастия времени образуются от основы инфинитива вр.) с суффиксов
-нн-: прочитать - прочитанный;
-енн-: выучить - выученный (отбрасывается суффикс -и-);
-ённ-: решить - решённый (отбрасывается суффикс -и-);
-т-: выдвинуть - выдвинутый.
Страдательные причастия настоящего времени образуются от основы глаголов настоящего времени
1 спряжения с суффикса -ем- (-ом-): забивать - забивают - забиваемый;
2 спряжения с суффикса -им-: хранитт - хранят - хранимый.
Если у глагола есть постфикс -ся, то он сохраняется и у причастия: задуматься - задумавшийся.