Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя. Однажды к нему пришли два мальчика и сказали: — Наши матери прислали нас вам в хозяйстве.
учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около нее на скамье были сложены лейки и ведра. А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчелы. В саду пахло медом. Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом.
— Отнесите эти подарки своим матерям, — сказал учитель. — Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
— Мы не можем разделить это, — смущенно сказали они.
— Разделите это так, как делили работу, — спокойно сказал учитель.
Могут дать примерный план, который можно использовать для написания эссе.
1). Значение искусства в жизни общества (когда появилось первые задатки искусства, что они из себя представляли? С какой целью были придуманы различные направления искусства [настенные рисунки первобытных людей, картины абстракционизма, классическая музыка и др.]?).
2) Какое направления искусства набирает популярность сейчас (в музыке, в живописи, в прозе, хореографии)?
3). Раскрыть некоторые интересные понятия современного искусства ( Стрит-арт, Поп-Музыка, современные танцы(в том числе, набирающие популярность корейские группы, как пример)).
4). Можно высказать личное отношение к течениями моды. Не обязательно писать: «я думаю, что...», достаточно кратко охарактеризовать искусство в целом. Например, «искусство в современном обществе - это совокупность различных, несущих в себе индивидуальность автора, направлений...» и тд.
5). Заключение. Ещё раз коротко повторить, чтобы было сказано выше, другими словами.
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
— Наши матери прислали нас вам в хозяйстве.
учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около нее на скамье были сложены лейки и ведра. А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчелы. В саду пахло медом. Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом.
— Отнесите эти подарки своим матерям, — сказал учитель. — Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
— Мы не можем разделить это, — смущенно сказали они.
— Разделите это так, как делили работу, — спокойно сказал учитель.
Могут дать примерный план, который можно использовать для написания эссе.
1). Значение искусства в жизни общества (когда появилось первые задатки искусства, что они из себя представляли? С какой целью были придуманы различные направления искусства [настенные рисунки первобытных людей, картины абстракционизма, классическая музыка и др.]?).
2) Какое направления искусства набирает популярность сейчас (в музыке, в живописи, в прозе, хореографии)?
3). Раскрыть некоторые интересные понятия современного искусства ( Стрит-арт, Поп-Музыка, современные танцы(в том числе, набирающие популярность корейские группы, как пример)).
4). Можно высказать личное отношение к течениями моды. Не обязательно писать: «я думаю, что...», достаточно кратко охарактеризовать искусство в целом. Например, «искусство в современном обществе - это совокупность различных, несущих в себе индивидуальность автора, направлений...» и тд.
5). Заключение. Ещё раз коротко повторить, чтобы было сказано выше, другими словами.