Простое глагольное сказуемое: 1) Мы надеялись на лучшее. 2) Сергей вышел из комнаты. 3) Она ещё долго стояла на остановке, ожидая автобус. 4) Мы не заметили, как быстро пролетело время. 5) Влад ещё не скоро вернулся.
Составное глагольное сказуемое: 1) Придёться учить весь параграф. 2) Мы начали готовиться к завтрашним соревнованиям. 3) Мой брат хочет поступить в университет. 4) Она мечтает зарабатывать большие деньги. 5) Роман решил заняться бизнесом.
Составное именное сказуемое: 1) Погода была плохая. 2) Дима мечтал стать военным лётчиком. 3) Дважды два - четыре. 4) Трава скошена 5) Книга - верный друг
Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных образов. Яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ребенка. В некоторых странах уже появилась такая болезнь - "техногизм." Такие люди воспринимают виртуальную реальность ярче и живее, чем саму жизнь. Среди них много школьников, которые проводя за компьютером по полночи, не успевают в учебе. Кроме того, опасно содержание компьютерных игр. Бесчисленные сцены насилия калечат психику детей, и исподволь могут кодировать их сознание.
1) Мы надеялись на лучшее.
2) Сергей вышел из комнаты.
3) Она ещё долго стояла на остановке, ожидая автобус.
4) Мы не заметили, как быстро пролетело время.
5) Влад ещё не скоро вернулся.
Составное глагольное сказуемое:
1) Придёться учить весь параграф.
2) Мы начали готовиться к завтрашним соревнованиям.
3) Мой брат хочет поступить в университет.
4) Она мечтает зарабатывать большие деньги.
5) Роман решил заняться бизнесом.
Составное именное сказуемое:
1) Погода была плохая.
2) Дима мечтал стать военным лётчиком.
3) Дважды два - четыре.
4) Трава скошена
5) Книга - верный друг
Кроме того, опасно содержание компьютерных игр. Бесчисленные сцены насилия калечат психику детей, и исподволь могут кодировать их сознание.