Приведите ситуацию, к которой можно применить ту или иную пословицу. Напиши- те об этом маленький рассказ по плану.
План
1) Какой случай произошёл?
2) Чем он вас удивил? Чем он вам запомнился?
3) Что вы поняли после этого случая?
4) Какую пословицу подтвердил этот случай?
2.Формы: травы, травой, из травы.
Родственные: травка, травяной, травушка.
3.Кисловатый, летняя.
4.Третья строка.
5.Морозный - суффиксальный образования, подморозить - приставочный, заморозки - приставочно-суффиксальный.
6.Третье предложение.
7.Водный.
8.Сова, грибы, гнездо, лесник - проверяемые гласные в корне.
Зуб, шалаш, загадка - проверяемые согласные в корне.
9.Заголовок: Бурундук - запасливый зверёк.
1)Бурундук - зверёк вроде белки, но меньше её. 2)На спине у зверька пять чёрных полосочек. 3)Поэтому он похож на полосатый матрасик. 4)Бурундук шелушит кедровые шишки и добытые орешки заслвывает себе за щёку. 5)Затем тащит их себе в норку. 6)Так он делает запасы на зиму.
Тайга - подлежащее, существительное. отвечает - сказуемое, глагол. угрюмым - определение, прилагательное. гулом - дополнение, существительное. (вообще, тайга отвечает (как?) угрюмым голосом (обстоятельство), но это материал 5 класса, если я не ошибаюсь, поэтому пиши дополнение и определение)).
мчатся - глагол, сказуемое. кружатся - глагол, сказуемое. снежные - определение, прилагательное. вихри - существительное, подлежащее. (снежные вихри также является подлежащим, но это тоже материал не начальной школы , так, на будущее))
Оба предложения: повествовательные, невосклицательные, простые, распространенные.