відповідь: зайца, имеющего свойство белеть с приближением морозов, каждый знает. а что делает обыкновенный заяц весной, когда тают снега и природа улыбается солнцу?
с приближением зимы, как мы все знаем, заяц меняет серую шубку на белую, и ходит в ней в течение снежного, холодного периода, а потом, с возвращением тепла, опять «переодевается» в летний буро-сероватый наряд.
снег ещё не сошёл, а внимательный взгляд может разглядеть, что по проталинам хоронятся малыши-зайчата. мать-зайчиха подарила им жизнь, разок накормила жирным, вкусным молочком и отправилась восвояси. хочешь жить – умей вертеться. вот зайчатам и приходится принимать какие-то решения, чтобы выжить. собьются они в одну кучу и высматривают что-то.
дома родного у них нет. глянь – другая зайчиха мимо пронеслась. мимо – да не совсем так. сначала она остановилась, покормила чужих зайчат молоком, и лишь потом отправилась по своим делам. зайчихи — щедрые, малую заячью братию накормят.
чуть подрастут молодые зайчата, им мама уже не нужна. ни своя, ни чужая. молодая травка – лучшее лакомство.
но не будем считать, что зайчиха, как кукушка, бросает своих детей. природа так распорядилась, что потовых желез на лапках маленьких зайчат нет, а, следовательно, нет и характерного запаха, нет пахучего следа. сидят зайчата гурьбой, и не может их учуять ни лиса-лисонька, ни серый волк.
а если бы мать осталась с ними, то по её пахучим лесные хищники давно бы обнаружили заячье семейство.
мой обычный учебный день начинает ся с моего прихода в школу. раньше мы жи ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. теперь я живу недалеко, поэто му просыпаюсь в половине восьмого утра. иду в школу пешком, это нисколько не трудно. идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. первый урок — язык. мы изу чаем новые правила, выполняем , пишем диктанты, сочинения, изложения. эти уроки учат нас правильной речи, культуре об щения. я всегда считал и считаю до сих пор уроки языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. без зна ния родного языка невозможно добиться круп ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. это, чаще всего, математика и или биология. если мате матика, как и язык, — письменный предмет, то или биология — предметы устные. здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.
відповідь: зайца, имеющего свойство белеть с приближением морозов, каждый знает. а что делает обыкновенный заяц весной, когда тают снега и природа улыбается солнцу?
с приближением зимы, как мы все знаем, заяц меняет серую шубку на белую, и ходит в ней в течение снежного, холодного периода, а потом, с возвращением тепла, опять «переодевается» в летний буро-сероватый наряд.
снег ещё не сошёл, а внимательный взгляд может разглядеть, что по проталинам хоронятся малыши-зайчата. мать-зайчиха подарила им жизнь, разок накормила жирным, вкусным молочком и отправилась восвояси. хочешь жить – умей вертеться. вот зайчатам и приходится принимать какие-то решения, чтобы выжить. собьются они в одну кучу и высматривают что-то.
дома родного у них нет. глянь – другая зайчиха мимо пронеслась. мимо – да не совсем так. сначала она остановилась, покормила чужих зайчат молоком, и лишь потом отправилась по своим делам. зайчихи — щедрые, малую заячью братию накормят.
чуть подрастут молодые зайчата, им мама уже не нужна. ни своя, ни чужая. молодая травка – лучшее лакомство.
но не будем считать, что зайчиха, как кукушка, бросает своих детей. природа так распорядилась, что потовых желез на лапках маленьких зайчат нет, а, следовательно, нет и характерного запаха, нет пахучего следа. сидят зайчата гурьбой, и не может их учуять ни лиса-лисонька, ни серый волк.
а если бы мать осталась с ними, то по её пахучим лесные хищники давно бы обнаружили заячье семейство.
пояснення: ☝️☝️☝️
мой обычный учебный день начинает ся с моего прихода в школу. раньше мы жи ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. теперь я живу недалеко, поэто му просыпаюсь в половине восьмого утра. иду в школу пешком, это нисколько не трудно. идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. первый урок — язык. мы изу чаем новые правила, выполняем , пишем диктанты, сочинения, изложения. эти уроки учат нас правильной речи, культуре об щения. я всегда считал и считаю до сих пор уроки языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. без зна ния родного языка невозможно добиться круп ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. это, чаще всего, математика и или биология. если мате матика, как и язык, — письменный предмет, то или биология — предметы устные. здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.