В Палеонтологическом музее. *дата похода* наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.Мне надолго запомнится эта поездка!
Работа с текстом.Вставить безударные окончания имён существительных на –ий, -ие, -ия.
На уроке астрономи… учитель сделал объявление об экскурcи… в планетарий . Встретиться мы решили в здани… планетария. И вот мы отправились в путешествие по звёздному небу. Очень интересно было узнавать о движени… звёзд и планет. В конце экскурси… нам рассказали о професси… космонавта. Ещё долго потом мы вспоминали о заняти… в планетари… .
Правило:У имён существительных,с безударными окончаниями , на –ИЙ, - ИЕ в П.п , на –ИЯ в Р.п., Д.п. и в П.п. пишется окончание -И.
На уроке астрономиИ учитель сделал объявление об экскурcиИ в планетарий . Встретиться мы решили в зданиИ планетария. И вот мы отправились в путешествие по звёздному небу. Очень интересно было узнавать о движениИ звёзд и планет. В конце экскурсиИ нам рассказали о профессиИ космонавта. Ещё долго потом мы вспоминали о занятиИ в планетариИ.
*дата похода* наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.Мне надолго запомнится эта поездка!
Работа с текстом.Вставить безударные окончания имён существительных на –ий, -ие, -ия.
На уроке астрономи… учитель сделал объявление об экскурcи… в планетарий . Встретиться мы решили в здани… планетария. И вот мы отправились в путешествие по звёздному небу. Очень интересно было узнавать о движени… звёзд и планет. В конце экскурси… нам рассказали о професси… космонавта. Ещё долго потом мы вспоминали о заняти… в планетари… .
Правило:У имён существительных,с безударными окончаниями , на –ИЙ, - ИЕ в П.п , на –ИЯ в Р.п., Д.п. и в П.п. пишется окончание -И.
На уроке астрономиИ учитель сделал объявление об экскурcиИ в планетарий . Встретиться мы решили в зданиИ планетария. И вот мы отправились в путешествие по звёздному небу. Очень интересно было узнавать о движениИ звёзд и планет. В конце экскурсиИ нам рассказали о профессиИ космонавта. Ещё долго потом мы вспоминали о занятиИ в планетариИ.